8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар в салоне МТС?

Добрый вечер !!! 06.11.17 купил телефон в салоне МТС , там же наклеили защитное стекло . Доехал до дома , изъял телефон из коробки и тут стекло отклеилось и упало на пол . Было уже поздно и возвратиться в магазин я бы уже не успел до его закрытия . А на следующий день я не смог , так как заступал на дежурство на двое суток . Поэтому прибыл в салон только 09.11.17 , мне отказали в замене стекла ссылаясь на то , что стекло потеряло товарный вид . Как оно могло потерять товарный вид если эти двое суток я вообще не пользовался телефоном ?!

09 ноября 2017, 18:40, Александр, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, купленный в магазине МТС, сданный там на гарантийный ремонт и не выданный обратно?
Как вернуть деньги за товар, купленный в магазине МТС, сданный там на гарантийный ремонт и не выданный обратно?
10 июня 2020, 04:46, вопрос №2797140, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который в салоне забрали на проверку качества?
Купила телефон, через три недели он выключился и больше не включился. В салоне товар забрали на проверку качества. Как вернуть деньги за товар?
09 июня 2019, 09:20, вопрос №2391120, лариса, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин вернуть деньги за товар или обменять этой товар на новый?
Здравствуйте! Меня зовут Виталия.14.03.2018 г. я пришла в один из магазинов нашего города (Арсеньев, Приморский край), чтобы купить себе обувь. Изначально обувь, на мой взгляд, была некачественно изготовлена. Когда я мерила ботиночки, у них выскочили вставки, куда вдеваются шнурки. Ладно, здесь мне продавец сказал, что они сделают ремонт обуви, они его сделали в течение суток или двое, точно уже не помню, позвонили мне, я их забрала. Затем я не проносила эту обувь и двух недель, как подошва на них спереди отошла, платформа в области пяток начала отклеиваться, естественно меня это расстроило, и я снова пошла в этот магазин. 27.03.18 я пришла в этот же магазин с просьбой о том, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо обменяли на новый. Продавец мне сказала, что товар мне никто менять не будет и деньги тоже никто не вернет, максимум, что они смогут сделать, так это либо снова ремонт обуви, либо отправить их на экспертизу. А также она сказала, что ей нужно посоветоваться с мастером, и забрала у меня обувь. На следующий день она мне позвонила и сказала, что они готовы мне обувь отремонтировать. Я отказалась и попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый. На что продавец мне сказала еще вот что: "Значит это вы так носите обувь, раз она у вас так быстро разлезлась". На что я ответила: "Вы что такое говорите? Что значит - я их так ношу." В итоге продавец попросила, чтобы я пришла в их магазин снова. Я пришла к ним 30.03.2018 г. и что я слышу и вижу, уже другой продавец подает мне какую-то бумагу и говорит: "Давайте мы с Вами сейчас заполним форму, чтобы отправить обувь на экспертизу". Я говорю: "А можно я сначала с этой формой ознакомлюсь? Она: "Да, конечно". Прочитав эту бумагу, я ужаснулась. Они отправляют обувь на экспертизу, а я должна еще и все расходы (дорогу, что-то там еще) оплатить. Конечно же, я отказалась подписывать это все и решила сначала проконсультироваться у специалиста. Вот поэтому и решила Вам написать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
30 марта 2018, 08:33, вопрос №1951312, Виталия, г. Арсеньев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар
Ситуация такая ,что купила смартфон в салоне сотовой связи мтс,с момента покупки прошло 3 дня, когда покупала у продовца консультанта спрашивала смартфон с интернетом хорошим,что нужен для работы интернет,смартфон который поддерживает 3G, на витрине у них было 2 одинаковых с наружи смартфона, ценники одинаковые, при чем на ценниках написано интернет 4G...попросила смартфон с интернетом 3G, на витрине стоявшие смартфоны как оказалось потом у одного интернет 3G ,а у другого 2G,они мне продали 2G как оказалось когда пришла домой,консультант не проконсультировал по функциональности смартфона, пришла в салон сотовой связи на 3 день с момента покупки вернуть деньги за товар который я не использовала, на что был ответ что нужна экспертиза...и в возврате они отказали....претензию составила в 2х экземплярах и оставила им...сказали ,что рассмотрят в течении 10 дней.....как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был,на витрине ценники целый ряд указаны не верно.....из за того ,что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона,и денег нет на новый...и менять и возвращать деньги они не хотят...а интернет очень нужен для работы...как быть?
11 июля 2015, 15:36, вопрос №902052, Гульхан, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 09.11.2017