8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный товар имея акт о неремонтопригодности?

Здравствуйте.

Я приобрел товар (наушники) в интернет магазине TMall или "Молния". Товар имел брак, я решил открыть спор на сайте, но продавец так долго не давал ответа по спору, что все наушники были уже распроданы и я не мог рассчитывать на обмен. В таком случае я решил обратиться в сервисный центр (СЦ). К тому времени продавец дал ответ, что готов принять возврат, но я уже не мог вернуть товар, так как он был в СЦ. В результате проверки СЦ выяснилось, что наушники ремонту не подлежат и меня попросили сдать оставшиеся аксессуары и выдали акт о неремонтопригодности, с которым я в свою очередь должен обратиться к продавцу и получить деньги или новый товар. Когда я попытался продолжить диалог с продавцом, оказалось, что данный способ связи больше недоступен и все что я мог сделать это написать в онлайн-чат, где мне сказали отправить акт о неремонтопригодности,товарный чек и заявление на возврат средств по одному из адресов (в зависимости от способа доставки - почтой или курьером) Я отправил почтой. Когда письмо пришло в отделение почты и готово было к вручению, я написал в онлайн чат и мне ответили, что менеджеры свяжутся со мной.Через 5 дней они и ответили: "Отправление будет получена в ближайшее время." С тех пор прошло 2 недели я стал периодически обращаться в онлайн чат, где мне обещали, что менеджеры свяжутся со мной снова, но этого не происходило и лишь однажды на почту пришло письмо где просили уточнить номер заказа, но за этим не последовало никакого ответа с их стороны. В конце концов, 07.11 срок хранения письма истек и я в очередной раз обратился в чат и мне после этого написали в том диалоге, к которому ранее был закрыт доступ (писал о нем в самом начале) Скриншот прилагаю.

Из данного сообщения стало ясно, что по их вине они не получили документы, но они не дали ответа на вопрос, что же теперь необходимо делать мне? Я вновь обратился в чат и мне посоветовали ответить в том же диалоге, что я и сделал и это видно на том же скриншоте. Меня попросили уточнить какие документы я высылал (удивительно, что после стольких переписок у них остаются такие вопросы). И после этого данный вид диалога снова стал недоступен. Вновь обратился в чат и мне опять говорят "с вами свяжутся наши менеджеры". Ответа на вопрос, почему тот диалог сначала был закрыт, а потом вновь открыт и его опять закрыли они мне не дали. Все эти переписки длятся уже месяц. Меня эта ситуация так волнует больше из-за того, что я не могу связаться ни с кем кроме людей из он-лайн чата, которые в свою очередь просто некомпетентны в этих вопросах.

Собственно вопрос заключается в следующем:

Как я могу решить данную проблему?

Юридические данные компании: ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" 123317, Российская Федерация, Москва, Пресненская наб. 6с2, ИНН 7703380158 ОГРН 1157746446747

Показать полностью
  • Снимок экрана 2017-11-08 в 13.45.01
    .png
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

07.11 срок хранения письма истек

Сергей

если конверт у Вас остался, то это свидетельствует о том, что Вы уже выдвигали претензию продавцу, которая оставлена им без ответа, причём письмо не получено по вине последнего. У Вас есть теперь право обратиться с иском в суд. Ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Если решение будет в Вашу пользу, то на них будет наложен плюс штраф. Резюмируя всё вышесказанное, можете готовить иск в суд и направлять его.

1
0
1
0

Дополню. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2017