Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, приобретенный через интернет?
Совершила покупку куртки через Инстаграм, куртку шили специально для меня, по моим индивидуальным меркам, но после получения обнаружила, что цвет не совпадает с желаемым и она мне очень велика. Магазин отказывается возвращать мне деньги, объясняя это тем, что они могут только заменить товар, но меня не устраивает качество пошива и самого товара, поэтому хотелось бы вернуть деньги. Имею ли я право потребовать возврата денег?
Здравствуйте!
Поскольку товар не соответствует Вашим размерам, он не приобрел тех индивидуально-определенных качеств, при которых он может быть приобретен только Вами и на него не распространяется ограничение, установленное ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В связи с этим Вы можете воспользоваться общим правилом для приобретения дистанционным способом:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(та же статья).