8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, приобретенный через интернет?

Совершила покупку куртки через Инстаграм, куртку шили специально для меня, по моим индивидуальным меркам, но после получения обнаружила, что цвет не совпадает с желаемым и она мне очень велика. Магазин отказывается возвращать мне деньги, объясняя это тем, что они могут только заменить товар, но меня не устраивает качество пошива и самого товара, поэтому хотелось бы вернуть деньги. Имею ли я право потребовать возврата денег?

08 ноября 2017, 00:42, Алена, г. Чита
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Поскольку товар не соответствует Вашим размерам, он не приобрел тех индивидуально-определенных качеств, при которых он может быть приобретен только Вами и на него не распространяется ограничение, установленное ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В связи с этим Вы можете воспользоваться общим правилом для приобретения дистанционным способом:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(та же статья).

08 ноября 2017, 02:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу вернуть товар в интернет-магазин?
В течение какого времени я могу вернуть товар в интернет-магазин?
26 мая, 14:04, вопрос №3045691, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купленный в подарок супруге отпариватель ей категорически не понравился, так как не отпаривает и после него одежда очень влажная. Попробовали один раз и решили что товар не соответствует рекламным обещаниям. Товар куплен в интернет магазине и доставлен СДЭК на ближайший пункт выдачи. Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
05 ноября 2020, 01:55, вопрос №2903574, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин и получить за него денежные средства обратно?
Заказала рюкзак в интернет-магазине, рюкзак стоит 7623 руб. Через пару дней выхода на прогулку с рюкзаком-на пряжке спереди заметила цапки, то есть покрытие на пряжке не качественное и цапки теперь бросаются в глаза. Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин и получить за него денежные средства обратно?
04 мая 2020, 05:51, вопрос №2762660, Виктория, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар в интернет-магазин и забрать свои деньги?
Здравствуйте! Как можно вернуть товар из интернет магазина и вернуть свои деньги. Пришёл не тот товпр
14 июня 2019, 11:16, вопрос №2398037, Оксана, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказу?
Не знаю как правильно вернуть товар в интернет магазин. Товар не соответствует заказу. Не могу связаться с продавцом
05 октября 2018, 02:26, вопрос №2125282, Елена, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.11.2017