8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли получать отказ в возврате денежных средств от фабрики?

добрый день.сдал обувь по браку,пришёл через 10 дней ,сказали что фабрика даёт гарантию 1 месяц и денежные средства не вернут.проносил 1 год.

Уточнение от клиента

продавец скакзал что фабрика даёт гарантию 1 месяц

07 ноября 2017, 13:49
07 ноября 2017, 13:24, владимир, г. Москва
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

В случае отказа Вы дальше вправе обратиться в суд на продавца. Однако стоит знать что по общему правилу Вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителя»; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, Вы вправе дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных Вам в связи с продажей некачественного товара (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителя»).


07 ноября 2017, 13:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Владимир, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 ноября 2017, 20:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, можно ли нам добиться возврата денежных средств?
Хотели снять квартиру на долгосрочный период, отправили менеджеру деньги (4800), чтобы квартиру забронировали, оказалось, что квартира уже не сдаётся по семейным обстоятельствам, другой квартиры, которую попросили из объявления, в базе агенства вообще не оказалось, менеджер бросает трубку, звонят только операторы с горячей линии и предлагают свои варианты выше той суммы, которую указывали. Другой менеджер также взял деньги (на этот раз 5000, как оказалось из этого же агенства), обещал забронировать уже другую квартиру и сказал, что вернут деньги, если будут какие-то проблемы. Квартира снова не сдаётся, агенство предлагает свои варианты, те же самые, и говорят, что с одним объектом не работают, менеджеры об этом не предупреждают, мы объяснили, что новая заявка нам не нужна, так как у нас уже есть заявка, но они сами её заполняют и отправляют варианты. На требование вернуть деньги-получили отказ. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам добиться возврата денежных средств? Спасибо!
11 мая 2020, 10:25, вопрос №2768348, Анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в новых наушниках тоже оказался брак они не заряжались в своём боксе, принесли в магазин чтоб вернуть товар так как 14 днейне не прошло с момента покупки., а нам отказали в возврате средств. и взяли товар на экспертизу на 20 дней. По закону прав потребителей статья 18 пункт 5 товар берут на экспертизу при отсутствии товарного чека а у меня документы все были в наличии. Нарушен закон ПП статья 18 пункт 5. Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
11 февраля 2019, 19:59, вопрос №2257031, Ольга, г. Краснодар
2 ответа
Взыскание задолженности
Могу ли я требовать возврата денежных средств без обращения взыскания на залоговое имущество?
Могу ли я требовать возврата денежных средств без обращения взыскания на залоговое имущество? Заключен договор займа с залогом атомобиля, заемщик не платит, я не хочу обращать взыскание на автомобиль, а хочу обратиться в суд с требованием возврата денежных средств с процентами, имею право так сделать? Спасибо
29 марта 2018, 08:24, вопрос №1950118, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я произвести возврат денежных средств за защитное стекло для телефона?
Приобрёл в магазине защитное стекло для телефона. Хотел сдать обратно в магазин и получить деньги. Продавец отказал в возврате товара. Мотивируя это тем, что данный товар возврату не подлежит по той причине что это расходный материал. Сроки возврата я не нарушил. Упаковка не вскрывалась и товар не был в употреблении. Подскажите могу ли я произвести возврат денежных средств, или продавец отказал по закону?
06 декабря 2017, 10:56, вопрос №1836560, Валерий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать полного возврата денежных средств, если ремонт техники длится более 45 дней?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сдавали ноутбук по гарантии в Юлмарт, там сказали, что отправляют на эспертизу в Москву. Экспертиза решила, что дефект не выявлен, ноутбук отправлен в пункт выдачи. Но 45 дней для устранения недостатков уже прошли, в тех. поддержке мне ответили, что срок 45 дней дается для товара, который в ремонте, а если он исправен, то срок не важен. Ноутбук в пункт выдачи еще не привезли, сдал заявление на возврат денежных средств, но мне отвечают, что мой ноутбук в полном порядке и о возврате денежных средств не может идти речи. Ноутбук не отдают. Что делать? Обращаться в суд? Могу ли требовать полного возврата денежных средств и не забирать ноутбук, когда он все-таки прибудет в пункт самовывоза?
24 мая 2017, 13:30, вопрос №1646256, Михаил, г. Дзержинск
4 ответа
Дата обновления страницы 15.11.2017