8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломалась микроволновая печь?

Здравствуйте, купили микроволновую печь 29.09.2016. Вчера (06.11.2017) она сломалась, гарантия год, можно ли что то потребовать с продавца( ремонт, обмен или возврат).

07 ноября 2017, 07:24, Валерия, г. Киров
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Валерия здравствуйте! Если гаорантийный срок закончился то ремонт за свой счет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службыисчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

07 ноября 2017, 07:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Поскольку гарантийный срок истек, в порядке гарантии Вы не можете обратиться к продавцу/производителю товара. Однако, в случае, если Вы самостоятельно за свой счет (с последующим отнесением расходов на производителя) сможете доказать, что поломка произошла по вине производителя товара, то можете смело обращаться к нему с претензией об устранении недостатка либо о возмещении расходов на ремонт. Если недостаток является неустранимым, то сможете требовать замены товара либо возврата.

07 ноября 2017, 07:45
0
0
0
0

Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если:

Гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет
Недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет
Потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта)

07 ноября 2017, 07:48
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался принтер на гарантии?
Добрый день. Что делать если сломался принтер на гарантии, предлагают отремонтировать платно мотивируя это тем что это поломка внутри механическая
18 апреля 2019, 12:57, вопрос №2333714, Олеся, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если в многоквартирном доме сломался счетчик отопления?
Что делать если в многоквартирном доме сломался счетчик отопления?кто оплачивает ремонт
03 октября 2018, 19:27, вопрос №2124015, Евгения,
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался телефон повторно по гарантии?
Здравствуйте! Телефон сломался по гарантии (после покупки прошло меньше 6 месяцев), отдала в магазин, отправили в Сервисный центр на ремонт, через 28 дней вернули. Произвели замену платы, приехала домой обнаружила поломку динамика, он не работает совсем. Что делать? Если верну снова заберут на месяц телефон, можно ли при повторной поломке потребовать обменять на новый?
19 ноября 2017, 19:27, вопрос №1817790, Алена, г. Новороссийск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался телефон после гарантийного ремонта?
Здравствуйте.купил телефон он сломался отдал в сервисный центр по гарантии,через 45 дней вернули но он сломался снова через месяц,а я отдать его не мог так как был в отъезде на работе приехал и обратился а говорят что гарантия закончилась.Что делать?
27 мая 2016, 09:29, вопрос №1266234, Владимир, г. Дальнегорск
2 ответа
Все
Что делать, если потеряла чек от телефона, а он сломался?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать, если потеряла чек от телефона(айфон s5), а он сломался? Прошло 6 месяцев.Спросила у продавца, они сказали, что не могут дать дубликат, но что я покупала тел у них помнят. Предложили отвезти тел в их сервис по ремонту. Я отвезла, спустя три недели, в сервисе сказали, что отремонтировать не могут. Я опять к продавцам, которые предложили мне,отправить тел в Гонконг, чтоб там сделали экспертизу и решили, выслать мне новый тел или я сама виновата в поломки. Первый раз с таким сталкиваюсь, помогите пожалуйста.
17 января 2015, 06:48, вопрос №689442, Наталья, г. Самара
3 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017