Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка в решении вопроса о страховке техники
Здравствуйте.Страховала телефон при покупке в ВТБ24 22.10.2016, 4 сентября 2017 года произошел страховой случай, в банке сказали чтобы телефон отнесли в Евросеть и они отправят его на диагностику, телефон вернули 22 сентября, сказав что Евросеть будет закрываться в нашем регионе, оправили меня в другой город,там не приняли из за отсутсвия отчества в страховке, после звонков то в ВТБ, то в Евросеть, меня снова сказали чтобы я пошла в Евросеть, итак 22.10.2017 мой телефон отправили на диагностику, 30.10.2017 я позвонила узнать статус ремонта телефона, телефон не смогли найти по серийному номеру устройства, я вновь пошла в Евросеть, там сказали что забыли поставить галочку в заявлении, после недели хождений и звонков в Евросеть, мне сегодня продавец-консультант написала смс о том, что № тех.листа другой и не нужно звонить каждый день узнавать о статусе ремонта. Из за не компетентности сотрудников Евросети мой телефон с 4 сентября не мог попасть на диагностику, у меня маленький ребенок на руках, ездить в другой город для меня проблематично. Из за того что я бегала туда сюда, переписывая заявления и выясняя где же все таки мой телефон, я потеряла другой телефон. Уже ноябрь месяц, а страховка истекла 22 октября, если телефон после ремонта,через какое то время опять сломается то я уже не смогу его отремонтировать по страховке. Столько нервов и времени потрачено на это, и все по вине Евросети, сначала они наврали что закрывается Евросеть, затем отправили меня в другой город, затем выдали мне не тот № тех. листа. Есть ли у меня возможность как то через суд добиться справедливости?каким законом я могу воспользоваться, чтобы возместить моральный ущерб за потраченное время и нервы?благодарю за ответ
- IMG_7788.jpg
- IMG_7789.jpg
- IMG_7790.jpg
- IMG_7791.jpg
Страховой полис
Добрый день, Лилия.
В первую очередь, могу предположить, что страховщиком нарушен срок на осуществление страхового возмещения. За подобное нарушение Законом о защите прав потребителя установлена неустойка в размере 3% цены оказания услуги (страховой премии в данном случае) за каждый день просрочки. Договором размер неустойки может быть увеличен. Необходимо смотреть договор.
Кроме того, Вы безусловно можете требовать компенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения исполнителем Ваших прав, как потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Во всяком случае, желательно посмотреть Ваш договор, чтобы назвать конкретные, возможные к возмещению, суммы.
добавила копию страхового полиса,посмотрите,пожалуйста.
Спасибо. Просмотрел приложение № 1 к полису страхования и не обнаружил там условия о сроке выплаты страхового возмещения. Если есть сам полис страхования, то прошу также выложить и его. Однако, к Вашему полису страхования также должны применяться Общие правила страхования электронной техники в ред. от 31.07.2014 г. В этих правилах указано, что срок на выплату страхового возмещения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней (п.п. 10.2. и 10.10.). Таким образом, можно сделать вывод о том, что с учетом п.п. 10.4. и 10.6. правил восстановительный ремонт должен быть произведен в указанный срок со дня представления всех необходимых документов страховщику.
Если предположить, что 04.09.2017 г. Вы представили страховщику заявление и все необходимые документы, то на сегодняшний день (08.11.2017 г.) просрочка страховщика составляет ориентировочно 46 дней (считая с 23.09.2017 г., по истечении 15 рабочих дней). Но здесь мне снова недостаточно данных. Для того, чтобы рассчитать неустойку необходимо знать размер страховой премии. Помните, сколько Вы платили за страхование? Или лучше выложите полис. Обращаю внимание, что по закону неустойка не сможет превышать размер страховой премии. Ориентировочно, если взять цену «страховки» в 1 000 рублей, то за 46 дней как раз и «набежит» эта сумма. Могу помочь с составлением претензии и при необходимости иска. Для этого Вы можете обратиться в чат.