8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка в решении вопроса о страховке техники

Здравствуйте.Страховала телефон при покупке в ВТБ24 22.10.2016, 4 сентября 2017 года произошел страховой случай, в банке сказали чтобы телефон отнесли в Евросеть и они отправят его на диагностику, телефон вернули 22 сентября, сказав что Евросеть будет закрываться в нашем регионе, оправили меня в другой город,там не приняли из за отсутсвия отчества в страховке, после звонков то в ВТБ, то в Евросеть, меня снова сказали чтобы я пошла в Евросеть, итак 22.10.2017 мой телефон отправили на диагностику, 30.10.2017 я позвонила узнать статус ремонта телефона, телефон не смогли найти по серийному номеру устройства, я вновь пошла в Евросеть, там сказали что забыли поставить галочку в заявлении, после недели хождений и звонков в Евросеть, мне сегодня продавец-консультант написала смс о том, что № тех.листа другой и не нужно звонить каждый день узнавать о статусе ремонта. Из за не компетентности сотрудников Евросети мой телефон с 4 сентября не мог попасть на диагностику, у меня маленький ребенок на руках, ездить в другой город для меня проблематично. Из за того что я бегала туда сюда, переписывая заявления и выясняя где же все таки мой телефон, я потеряла другой телефон. Уже ноябрь месяц, а страховка истекла 22 октября, если телефон после ремонта,через какое то время опять сломается то я уже не смогу его отремонтировать по страховке. Столько нервов и времени потрачено на это, и все по вине Евросети, сначала они наврали что закрывается Евросеть, затем отправили меня в другой город, затем выдали мне не тот № тех. листа. Есть ли у меня возможность как то через суд добиться справедливости?каким законом я могу воспользоваться, чтобы возместить моральный ущерб за потраченное время и нервы?благодарю за ответ

Показать полностью
  • IMG_7788
    .jpg
  • IMG_7789
    .jpg
  • IMG_7790
    .jpg
  • IMG_7791
    .jpg
Уточнение от клиента

Страховой полис

, Лилия, г. Волгоград
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Лилия.

В первую очередь, могу предположить, что страховщиком нарушен срок на осуществление страхового возмещения. За подобное нарушение Законом о защите прав потребителя установлена неустойка в размере 3% цены оказания услуги (страховой премии в данном случае) за каждый день просрочки. Договором размер неустойки может быть увеличен. Необходимо смотреть договор.

Кроме того, Вы безусловно можете требовать компенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения исполнителем Ваших прав, как потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. 

Во всяком случае, желательно посмотреть Ваш договор, чтобы назвать конкретные, возможные к возмещению, суммы.

1
0
1
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Волгоград

добавила копию страхового полиса,посмотрите,пожалуйста.

Спасибо. Просмотрел приложение № 1 к полису страхования и не обнаружил там условия о сроке выплаты страхового возмещения. Если есть сам полис страхования, то прошу также выложить и его. Однако, к Вашему полису страхования также должны применяться Общие правила страхования электронной техники в ред. от 31.07.2014 г. В этих правилах указано, что срок на выплату страхового возмещения составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней (п.п. 10.2. и 10.10.). Таким образом, можно сделать вывод о том, что с учетом п.п. 10.4. и 10.6. правил восстановительный ремонт должен быть произведен в указанный срок со дня представления всех необходимых документов страховщику.

Если предположить, что 04.09.2017 г. Вы представили страховщику заявление и все необходимые документы, то на сегодняшний день (08.11.2017 г.) просрочка страховщика составляет ориентировочно 46 дней (считая с 23.09.2017 г., по истечении 15 рабочих дней). Но здесь мне снова недостаточно данных. Для того, чтобы рассчитать неустойку необходимо знать размер страховой премии. Помните, сколько Вы платили за страхование? Или лучше выложите полис. Обращаю внимание, что по закону неустойка не сможет превышать размер страховой премии. Ориентировочно, если взять цену «страховки» в 1 000 рублей, то за 46 дней как раз и «набежит» эта сумма. Могу помочь с составлением претензии и при необходимости иска. Для этого Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Гражданское право
Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию
Здравствуйте, я представляю юр. лицо - ответчик. Было решение суда по неисполнению обязательств по договору поставки. Суд частично удовлетворил требования истца о возврате денежных средств, неустойки и уплате штрафа. Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию. Вопрос: можно ли установить график платежей по исполнительному листу и снять обременения со счета? Фактически юр лицо не может выполнять свою деятельность в связи с наложенными ограничениями (сумма большая).
, вопрос №4094142, Константин, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
700 ₽
Земельное право
Представитель РОСРЕЕСТРА на первое заседание суда не явился, судья перенесла рассмотрение на месяц, вопрос
Добрый день! По решению суда, после проведения землеустроительной экспертизы, были определены границы в координатах моего участка и прописаны в решении суда. Росреестр отказывает в регистрации участка в данных координатах т.к. они больше допустимой 10% погрешности сведений на участок прописанный в ЕГРН от 1995 года, погрешность не велика всего 9м.кв. Представитель РОСРЕЕСТРА на первое заседание суда не явился, судья перенесла рассмотрение на месяц, вопрос: что предпринять если и на второе заседание представитель РОСРЕЕСТРА не явится, а судья опять перенесет заседание суда или еще хуже, оставит мой иск к РОСРЕЕСТРУ без рассмотрения.
, вопрос №4093109, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017