8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если требуют оплатить то, что не получила?

Предположим я повелась на рекламу, по телефону заказала предмет, который нужно оплатить при получении. Но он меня не устроил и выкупать я его не хочу, он не соответствует тому описанию которое было в рекламе. Сейчас звонят с компании пугают судом, якобы я должна его выкупить. Имеют право? И что делать? Пугают статьей: Ознакомьтесь с ( ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке, в случае, если товар будет возвращен с почтового отделения, по истечению срока хранения.

06 ноября 2017, 06:50, Елена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Предлагаю их напугать ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть они имеют право только на компенсацию почтовых расходов и не более.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
06 ноября 2017, 06:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! В дополнение к сказанному, так как Вы приобрели товар дистанционным способом Вы вправе отказаться от него, т.е. не получать на почте.

ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

06 ноября 2017, 07:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Что делать, если требуют оплатить онлайн кредит, хотя товар я не получала?
Здравствуйте. Оформляла онлайн кредит на ювелирное изделие. В магазин не ездила, документы не подписывала, заказ не получила, а платить уже нужно за кредит. Как решить эту проблему? Дозвонится в магазин не могу. В банк тоже не могу дозвонится. Что мне делать? Магазин кто-то не работает до 6 мая.
06 апреля 2020, 18:28, вопрос №2735050, Инна, г. Фрязино
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Что делать если товар оплатил, но товар не получил. Что делать?
в интернет магазине товар оплатил, но товар не получил, Два месяца мне отвечают, что претензия решается, но проблема не решается. куда обратиться, чтоб вернули деньги или товар? фирма находится в Москве.
17 июля 2018, 17:37, вопрос №2054953, кирилл, г. Братск
3 ответа
Взыскание задолженности
Что делать, если требуют оплатить услуги, которые мне не предоставлялись?
Требуют оплатить услуги, которые мне не предоставлялись Дело в следующем, в 2015г заключен договор с охранной фирмой "Д" на оказание услуг (помещение арендуемое в ТЦ), в феврале 2017 ТЦ весь перешел на охрану другой организации "Ф" и заключен договор. Заявление на расторжение договора с фирмой "Д" отправлено на почту 2 февраля, они его не получили как потом выяснилось и выставляли счета с февраля по май за услуги которые уже не предоставляли. Обнаружилось это обстоятельство только в мае 2017(в мае высылала повторное заявление на расторжение договора, которое они получили и договор расторгли маем месяцем) и за 4 месяца просят оплатить задолженность. Сейчас 2018 февраль и они только сейчас пишут о том что у нас задолженность . Как быть в такой ситуации ? не хотим платить за то что уже не предоставлялось.
09 февраля 2018, 09:55, вопрос №1902206, Валерия, г. Ярославль
1 ответ
Административное право
Что делать,если требуют оплатить штрафы,которым более 3 лет?
Здравствуйте, у меня срок лишения ВУ кончился 12.10.2017, в этот день пришёл в гаи за ними, но мне сказали что надо оплатить штрафы за лишение, у меня их два подряд, соответственно 60 т.р.,, но по закону ст31.9 ч1 КоАП РФ, их же не могут требовать уже оплатить если исполнение не было приведено к исполнению в течении 2 лет, а этим штрафам уже 3,5 года!!! В письменном отказе прислали в письме почтой написали что я должен их оплатить, что мне делать в этой ситуации?
05 февраля 2018, 17:42, вопрос №1896967, Алексей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если угрожают за то, что не забрала посылку наложенным платежом?
Я выписала лечебный крем.Меня убедили,что он излечивает экзему.Но встретив знакомого врача я узнала, что в этом случае лечить надо всю иммунную систему Посылку я не забрала и мне теперь угрожают, что подадут в суд на возмещение затрат.
16 февраля 2016, 07:26, вопрос №1145491, Мария, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017