8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам вернуть деньги после покупки дивана?

мы купили диван,нам обещали мягкое ортопедическое сиденье показали образец матраса нам все понравилось,диван по их размерам, нам предложили ткань на выбор,мы выбрали.привезли диван ,а он твердый и ни каких ортопедических свойств!ион пришли посмотрели,забрали диван,мы просим вернуть деньги уже два месяца,нам сказали как продадим тогда и отдадим,что нам делать,как вернуть деньги

06 ноября 2017, 05:33, наталья, г. Сарапул
Семен Кучма
Семен Кучма
Юрист,

Напишите претензию, в случае, если ее не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

06 ноября 2017, 06:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Наталья, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

06 ноября 2017, 07:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли мне вернуть деньги за покупку дивана?
Добрый день, подскажите Я купила диван через 8 месяцев ( Гарантия на диван 18мес )я обратилась в магазин с поломкой дивана , а именно - он скрипит , просел наполнитель, механизм плохо работает.. Приехали мастера посмотрели диван и все данные передали на фабрику. Фабрика предлагает починить диван - увезти его на минимум месяц устранить все поломки и вернуть диван в надлежащем виде .. Но меня этот вариант не устраивает.., возможно ли мне вернуть деньги за покупку дивана?
23 мая, 19:37, вопрос №3044312, анна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку мягкой мебели, если не удовлетворены ее функциональностью?
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Помогите, как вернуть деньги за покупку дивана. В июле 2017 года был приобретён диван в магазине «Много мебели». Сумма 24990. Внешний вид дивана отличный, все устраивает. А функциональная составляющая оставляет желать лучшего. Первое, в комплекте с диваном идут 8 подушек. Когда подушек нет, спинка дивана одна сплошная деревяшка обтянутая сверху тканью, неоднократно сталкивались с тем, что получали небольшие травмы (синяки), когда садились на диван. Второе, на диване я сплю с мужем. Механизм раскладки дивана еврокнижка. Когда диван находится в разобранном виде, спать на нем вдвоём неудобно, стык между двумя половинами не даёт возможности спать рядом друг с другом (в обнимку). Стык очень жесткий, сплошная деревяшка. Создаётся дискомфорт даже во время сна, невозможно повернуться и не ощутить этот стык. И третье, самая большая проблема. Как я писала выше диван был куплен в июле 2017, с момента покупки прошло 8 месяцев. За это время диван просел. Обе половины на которых мы спим отличаются от половины дивана на которая не используется для сна( диван угловой), это привело к постоянным болям в спине. Все эти причины резко снижают качество отдыха на данном диване. Помогите, как вернуть деньги за данную покупку на законных основаниях при условии, что гарантийный срок 10 лет
25 марта 2018, 14:23, вопрос №1946059, Ольга, г. Курск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку дивана, если он еще не доставлен?
10.12.2016г. оформили в салоне договор на покупку дивана, который должны привезти 19.12.2016г. На сегоднешний день я передумала его покупать. Но деньги я оплатила полностью. Что делать?
06 декабря 2016, 07:10, вопрос №1464203, Евгения, д. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за раскладной диван ненадлежащего качества и взыскать компенсацию за доставку?
Здравствуйте. По семейным обстоятельствам нам срочно понадобился диван т.к. в квартире свободного места мало и такие траты были не предусмотрены заранее, решили выбрать не очень дорогой складной диван. В нашем микрорайоне всего один мебельный магазин и мы пошли туда. В магазине выбрали подходящий по размеру диван, внешний вид понравился, независимый пружинный блок, механизм «акардион», цена устроила (12000 руб.). В самом магазине разложить диван не было возможности из-за отсутствия свободного пространства. Вечером диван доставили (доставка 200 руб.) и внесли на пятый этаж (1250 руб.) И вот после ухода грузчиков мы решили разложить диван: одна из трех секций дивана не держится на крепежах и подушка падает, вторая секция на колесиках и она съезжает с самой коробки дивана на пол и чтобы собрать диван его обратно в первоначальное состояние понадобилось три человека ( двое по бокам поднимали секции с колесиками и ставили их в коробку, а третий толкал диван с переда, чтобы этот «акардион» стожился) к тому же в разложенном состоянии диван качается. В общем, намучились мы с ним. И что нам теперь делать? Сомневаюсь, что в магазине согласятся вернуть деньги или поменять диван на другой. (диван был куплен 01.09.2016.,из документов только товарный чек и чек на оплату дивана и доставки до дома ) Спасибо.
02 сентября 2016, 02:05, вопрос №1364579, валентина, г. Иркутск
1 ответ
Гражданское право
Есть ли возможность вернуть деньги после покупки холодильника б/у у частного лица?
Добрый день! Возможно ли вернуть деньги после покупки холодильника б/у у частного лица, если он через 10 дней сломался? Заранее спасибо!
18 ноября 2015, 15:14, вопрос №1044315, Надежда,
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017