8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принял товар в срок, установленный обычаями делового оборота

Мне оказывались услуги после выполнения данных услуг у меня появились претензии по качеству данных услуг и отказался от подписания данных актов, после чего мой оппонент предъявил претензию ссылаясь на статью 513 что я не принял товар от него в срок установленный обычаями делового оборота. Может ли данная статья быть примера к услугам, и если да то есть ли смысл предъявлять претензии?

Уточнение от клиента

Консультационные и открытие доступа к закрытым инструкциям

05 ноября 2017, 14:59
05 ноября 2017, 14:43, Юрий, г. Москва
Николай Рудь
Николай Рудь
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день, к услугам не применяются положения статьи 513 ГК РФ. Однако Вам все равно нужно направить ответ на претензию. Желательно понимать что за услуги это были.

05 ноября 2017, 14:54
1
0
1
0

Без подписанных актов оказанных услуг, поставщику услуг необходимо будет доказать в суде факт их оказания в соответствии с условиями договора. Просмотрите, есть ли в договоре условие о том, что уклонение от подписания актов без причин, не является основанием для их неоплаты. Нужно понимать, были ли веские основания для того, чтобы не принимать оказанные услуги. Какова была стоимость услуг, оговоренная его сторонами?

05 ноября 2017, 15:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Не является рекламой, а является обычаем делового оборота с покупателями при оказании им услуг
Добрый день! У нас ИП. Над входом в магазин установлена конструкция на которую натянут баннер. На баннере в центре - название магазина "Центр напольных покрытий", а по периметру баннера перечислены названия всех предлагаемых к продаже брендов. Считаю, что информация о предлагаемых брендах, а не о товарах брендов, в силу письма ФАС " О разграничении понятий вывеска и реклама" N АК/92163/17 от 27.12.2017г. не является рекламой, а является обычаем делового оборота с покупателями при оказании им услуг. Верно ли я понимаю?
21 декабря 2020, 03:13, вопрос №2942232, Сергей, г. Владивосток
5 ответов
Защита прав потребителей
Могут ли из-за этого косметического дефекта у меня не принять товар?
Год назад был куплен смартфон , к концу гарантийного срока возникла неисправность в АСЦ ее не смогли устранить За 2 раза , но из-за скола на устройстве в обмене отказали . Я сделал экспертизу , экспертиза показалА , что это производственный брак . Претензия написана жду 10 дней. Но! У меня есть трещинка на кабеле для ЗУ. Могут ли из-за этого косметического дефекта у меня не принять товар ?
05 ноября 2020, 13:04, вопрос №2904046, Фидес, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар
Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар
25 мая 2020, 13:19, вопрос №2782765, Дмитрий, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеют ли право на кассе не принять товар с истекшим сроком годности, если он использован?
Здравствуйте, скажите, имеют ли право на кассе (в продуктовом магазине) не принять товар с истекшем сроком годности по причине того что продукт уже полностью использован.
06 августа 2018, 15:42, вопрос №2071458, Валентин, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Срока гарантийного ремонта, если не принял товар из ремонта и отправили на повторный ремонт
Здравствуйте уважаемый юрист! Возникла спорная ситуация с гарантийным ремонтом. Сломался металлоискатель, я сдал его в ремонт по гарантии, через 3 с небольшим недели мне его вернули, но товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая. Его забрали снова в ремонт. Собственно сам вопрос: дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта? Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения. Больше ничего не подписывал, в частности то, что товар из ремонта принят. И еще важный вопрос: если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата - как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт? Заранее спасибо!
25 августа 2016, 15:23, вопрос №1357071, Юрий, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017