Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены неисправного модуля телефона в сервисном центре, работающем неофициально?
Добрый день.
Обратилась в мобильный сервис для ремонта телефона. Была произведена замена модуля. В первый же день использования выяснилось, что середина экрана не работает. Привезла телефон обратно в сервис. Забрали на диагностику, но указали на то, что раз я сняла защитную пленку (защитный пакетик наклеенный с пузырями на стекло, закрывающий тач-id и с желтой наклейкой-логотипом), то они не смогут вернуть его поставщику в случае, если проблема в браке модуля.
На следующий день перезвонили и сообщили, что проблема в бракованном модуле и я могу забрать неотремонтированный телефон. Ибо, как и говорили ранее, без защитной пленочки они не могут вернуть его поставщику.
По телефону я обозначила свое несогласие с позицией сервиса, что моей проблемой не могут являться их внутренние взаимодействия с поставщиками. Я получила некачественный сервис, бракованный товар (модуль), если уж на то пошло.
Главная проблема в том, что изучив квитанции, которые мне дали в сервисе и попытавшись найти какую-либо официальную информацию о фирме, я поняла, что скорее всего фирма работает неофициально,без регистрации - ни юр.адреса, ни инн, вообще никаких данных, кроме объявления на авито.
Из документов у меня на руках 2 квитанции, заполненные не должным образом. Ни актов, ни гарантийного талона. В квитанции обозначены условия, что "сервис в праве отказать в гарантийном ремонте в случаях утери гарантийного талона, механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами электросети и наличия следов проникновения влаги."
Какие рычаги воздействия я могу применить в данной ситуации? по сути мне нужна либо замена бракованного модуля на корректно работающий, либо возврат денег.
Год назад к ним обращалась - качество работ устроило, поэтому обратилась повторно
- IMG_0240.jpg
- IMG_0239.jpg
К Вашему сведению на всякий случай это маленькая памятка. Факт, что фирма работает без регистрации (проверьте на сайте ФНС) не влияет на качество оказываемых услуг, которые должны регулироваться законом о Защите прав потребителей. Предъявите претензию и далее в суд. Надеюсь, претензия охладит их пыл на обман потребителя. Только составьте ее профессионально, чтобы требования в ней были значимыми и реальными.