8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены неисправного модуля телефона в сервисном центре, работающем неофициально?

Добрый день.

Обратилась в мобильный сервис для ремонта телефона. Была произведена замена модуля. В первый же день использования выяснилось, что середина экрана не работает. Привезла телефон обратно в сервис. Забрали на диагностику, но указали на то, что раз я сняла защитную пленку (защитный пакетик наклеенный с пузырями на стекло, закрывающий тач-id и с желтой наклейкой-логотипом), то они не смогут вернуть его поставщику в случае, если проблема в браке модуля.

На следующий день перезвонили и сообщили, что проблема в бракованном модуле и я могу забрать неотремонтированный телефон. Ибо, как и говорили ранее, без защитной пленочки они не могут вернуть его поставщику.

По телефону я обозначила свое несогласие с позицией сервиса, что моей проблемой не могут являться их внутренние взаимодействия с поставщиками. Я получила некачественный сервис, бракованный товар (модуль), если уж на то пошло.

Главная проблема в том, что изучив квитанции, которые мне дали в сервисе и попытавшись найти какую-либо официальную информацию о фирме, я поняла, что скорее всего фирма работает неофициально,без регистрации - ни юр.адреса, ни инн, вообще никаких данных, кроме объявления на авито.

Из документов у меня на руках 2 квитанции, заполненные не должным образом. Ни актов, ни гарантийного талона. В квитанции обозначены условия, что "сервис в праве отказать в гарантийном ремонте в случаях утери гарантийного талона, механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами электросети и наличия следов проникновения влаги."

Какие рычаги воздействия я могу применить в данной ситуации? по сути мне нужна либо замена бракованного модуля на корректно работающий, либо возврат денег.

Год назад к ним обращалась - качество работ устроило, поэтому обратилась повторно

Показать полностью
  • IMG_0240
    .jpg
  • IMG_0239
    .jpg
, Екатерина, г. Воронеж
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

К Вашему сведению на всякий случай это маленькая памятка. Факт, что фирма работает без регистрации (проверьте на сайте ФНС) не влияет на качество оказываемых услуг, которые должны регулироваться законом о Защите прав потребителей. Предъявите претензию и далее в суд. Надеюсь, претензия охладит их пыл на обман потребителя. Только составьте ее профессионально, чтобы требования в ней были значимыми и реальными.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Платит алименты 5 тыс рублей(ребенку 7 лет) Я живу с ребёнком в ДНР, есть ли смысл подавать в суд?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,муж проживает в Н. Новгороде и работает неофициально на фирме-зп 95 тыс. Платит алименты 5 тыс рублей(ребенку 7 лет) Я живу с ребёнком в ДНР,есть ли смысл подавать в суд? -5 тыс это смешно
, вопрос №4097504, Яна, г. Москва
Все
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице если
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице, если работаешь неофициально
, вопрос №4096814, Лола, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2017