8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены неисправного модуля телефона в сервисном центре, работающем неофициально?

Добрый день.

Обратилась в мобильный сервис для ремонта телефона. Была произведена замена модуля. В первый же день использования выяснилось, что середина экрана не работает. Привезла телефон обратно в сервис. Забрали на диагностику, но указали на то, что раз я сняла защитную пленку (защитный пакетик наклеенный с пузырями на стекло, закрывающий тач-id и с желтой наклейкой-логотипом), то они не смогут вернуть его поставщику в случае, если проблема в браке модуля.

На следующий день перезвонили и сообщили, что проблема в бракованном модуле и я могу забрать неотремонтированный телефон. Ибо, как и говорили ранее, без защитной пленочки они не могут вернуть его поставщику.

По телефону я обозначила свое несогласие с позицией сервиса, что моей проблемой не могут являться их внутренние взаимодействия с поставщиками. Я получила некачественный сервис, бракованный товар (модуль), если уж на то пошло.

Главная проблема в том, что изучив квитанции, которые мне дали в сервисе и попытавшись найти какую-либо официальную информацию о фирме, я поняла, что скорее всего фирма работает неофициально,без регистрации - ни юр.адреса, ни инн, вообще никаких данных, кроме объявления на авито.

Из документов у меня на руках 2 квитанции, заполненные не должным образом. Ни актов, ни гарантийного талона. В квитанции обозначены условия, что "сервис в праве отказать в гарантийном ремонте в случаях утери гарантийного талона, механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами электросети и наличия следов проникновения влаги."

Какие рычаги воздействия я могу применить в данной ситуации? по сути мне нужна либо замена бракованного модуля на корректно работающий, либо возврат денег.

Год назад к ним обращалась - качество работ устроило, поэтому обратилась повторно

    IMG_0240
    .jpg
    IMG_0239
    .jpg
05 ноября 2017, 13:05, Екатерина, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Досудебное урегулирование в связи с некачественным ремонтом телефона сервисного центра
Добрый день, отдала в официальный сервисный цент Самсунг телефон для замены дисплея, после замены через сутки дисплей лопнул, а также в течении суток выявлены дефект динамика и GSM модуля, я сделала экспертизу которая подтверждает факт некачественного ремонта, а также обман с оригинальностью запчасти, в наличии чек по ремонту, техническое заключение сервисного центра, экспертиза и чек за нее, чек о покупки телефона, сколько будут стоить ваши услуги по досудебному урегулированию вопроса?
04 февраля, 16:23, вопрос №2977290, Екатерина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Читал, что такая замена возможно в специализированных сервисных центрах с выдачей каких то бумаг, разрешающих эксплуатацию транспортного средства после переноса органов управления автомобилем
В июне этого года прииобрëл подержанный автомобиль. В ноябре, когда сдал авто на диагностику и подготовку к зиме, узнал, что ранее у автомобиля руль был с другой стороны. Об этом вообще нигде не указано и продавец в известность не поставил. Читал, что такая замена возможно в специализированных сервисных центрах с выдачей каких то бумаг, разрешающих эксплуатацию транспортного средства после переноса органов управления автомобилем. Таких документов нет или они при купле продаже мне переданы небыли. Могу ли я через суд отменить сделку купли-продажи и вернуть себе денежные средства, а бывшему владельцу его авто?
23 ноября 2020, 08:17, вопрос №2917206, Алексей, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу добиться замены неисправного телефона?
Доброго времени! Помогите разобраться. 7 мая 2016 года мною был куплен телефон iphone 5s (в кредит) в салоне Мегафон. Через месяц пользования (весьма аккуратного) перестала работать задняя и фронтальная камера и выдал синий экран с вечной перезагрузкой. Я обратилась в салон Мегафон с просьбой сдачи на гарантийный ремонт. Мою заявку любезно приняли и указали мне что нужно отключить функцию "найти айфон", так как мой телефон выдал синий экран и никак не хотел включатся я сделала это по прибытию домой. Через 25 дней мне пришла смс о том что мой телефон прибыл обратно с Москвы (я нахожусь на Дальнем востоке) и его не починили, так как функция "найти айфон" не была отключена. Когда я пришла в салон, менеджер на грубых тонах отчаянно отказывалась принять меня. Дождавшись ее расположения я попыталась узнать, на каком основании они держали столько времени телефон, не уведомив меня о проблеме, а просто отправив назад. Я сказала что меня это не устраивает, что я получается плачу кредит за воздух, которые летает с Дальнего востока до Москвы. Я потребовала заменить мне телефон! Она сказала, что оснований нет. Синий экран брак платы, который если и "лечится" то не на долго. Мне не нужен такой телефон, после ремонта.Так как у меня кредит, пусть дадут шанс выбрать мне телефон за такую же сумму. Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять. Скажите как поступить?!
27 июня 2016, 10:14, вопрос №1296675, Наталья, г. Биробиджан
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если возникли проблемы с заменой бракованной детали в сервисном центре?
Здравствуйте, обратился в сервисный центр для замены экрана телефона. Замена обошлась в 5500 р. Мне выписали чек и дали гарантию на 1 месяц. Через 2 недели выяснялось что у экрана многочисленные битые пиксели (заводской брак, но не мешает функционированию дисплея, однако бросается в глаза). В сервисном центре, сказали что они здесь не причем, это поставщики виноваты, и что это не критично, якобы можно было и не обращаться; и вообще, если я хочу чтобы мне его заменили на новый, то они должны снять с моего телефона этот экран и отправить его поставщику, чтобы тот уже проводил экспертизу. правомерны ли действия сервисного центра? Ведь дисплейный модуль продали мне ОНИ, а не поставщик. Должны ли они ссылаться на него, тем самым снимая с себя ответственность и заставляя меня ждать 2 недели экспертизы?
12 мая 2016, 15:07, вопрос №1249537, Илья Котов, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, магазин не передает неисправный товар в сервисный центр 3 месяца?
Здравствуйте! Я купила в зоомагазине аквариумный компрессор фирмы Эхейм на 200 литров 17 апреля 2015 года, он проработал буквально полгода и стал шуметь, гудеть, что не должно происходить и, что я обсуждала при покупке с продавцом, более того, мы с ним проверяли его на уровень шума прямо в магазине. Работал он в магазине бесшумно. По предварительному звонку в службу претензий зоомагазина, я принесла компрессор 04.12 2015 года в магазин для подачи заявления о не исправности, с указанием причин неудовлетворенностью товаром . Маназином было предложено 2 варианта решения проблемы ( как и в гарантийном талоне на товар) либо вести в сервисный центр самой на экспертизу или магазин мог сам отправить товар на экспертизу в этот же сервисный центр. Поскольку я живу в области и добираться в сервисный центр мне далеко, то было принято обоюдному решение магазин сам передаст компрессор на экспертизу В Сервисный центр Эхейм. Сегодня 29 февраля 2016 года (3 месяца).Три месяца от магазина не было никаких известий, месяц назад я звонила в магазин, интересовала судьбой товара, но ответил продавец, что пока ответа нет.В итоге 29 февраля я связалась с менеджером магазина, которая сообщила, что она постоянно шлет письма в сервисный центр и отсылает мое заявление (в письменной форме и по электронной почте), но ответа от сервисного центра нет, они даже его до сих пор не забрали и он лежит до сих пор в магазине. Причем, на мой вопрос:"А нельзя ли уточнить это по телефону?", - ответ был таков, что у них нет прямой связи с сервисным центром, вся связь с ним осуществляется через претензионный отдел магазина, но и этому отделу сервисный центр ничего не отвечает, хотя, претензионный отдел все письма из магазина исправно в сервисный центр отправляет. Далее менеджер магазина предложила подождать еще недельку, мол, она напишет дальше генеральному директору магазина. Но что-то мне подсказывает, что там тоже будет протяжки времени. Я сказала, что в течении 3 месяцев, это уже можно было сделать. Ведь мне даже никто не звонил все это время, чтоб сказать, что сервисный центр так и не забрал товар. А я считала, что экспертиза может идти до 60 дней ( был опыт с планшетом, там экспертиза была 2,5 месяца) потому их не беспокоила. У меня сложилось впечатление, что компрессор просто пролежал в магазине, а сейчас просто тянут время до истечения гарантийного срока. Что мне делать? Заранее благодарна. Ольга.
01 марта 2016, 17:28, вопрос №1165096, Ольга,
1 ответ
Дата обновления страницы 05.11.2017