8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после невыявившей дефекты экспертизы

Купили телефон, через несколько дней принесла обратно, т.к. появились глюки, вылетали приложения, телефон перезагружался

отправили на проверку качества, недостатков не выявили, обновили ПО. т.к. недостатков нет, отказываются вернуть деньги. предлагают выбрать другой товар, ноя изначально указывала в заявлении требование о возврате денег. Помимо этого, спустя неделю после передачи телефона продавцу мне пришло смс от СЦ, о том, что мой телефон готов. но сам магазин возвращает телефон спустя еще одну неделю (т.к. 10-ти дневный срок уже прошел) как вернуть деньги?

, Алия, г. Уфа
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, вы имеете право вернуть средства. При отказе только через суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В такой ситуации Вы вправе претендовать лишь на замену товара, ведь никаких существенных недостатков в нем во время сервисного обслуживания не выявлено.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей

. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  Телефон — технически сложный товар

1
0
1
0
Алия
Алия
Клиент, г. Уфа

Спасибо за ответ, но разве замена ПО не является ремонтом? ведь в моем случае проблема заключалась именно в ней?

и еще вопрос. если обменивать товар. могу ли я выбрать самый обычный кнопочный, чтобы в перерасчете мне вернули бОльшую часть от суммы?

Похожие вопросы
Гражданское право
К кому лучше обратиться, чтобы вернуть деньги?
Человек взял деньги взаймы. Уже прошло почти 2 года и не хочет их отдавать. На звонки не отвечает. К кому лучше обратиться, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4078768, Алексей, г. Курск
Автомобильное право
Р могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
Здравствуйте, брали машину, часть в автокредит," навялили" помощь на дороге (160т. Р) могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
, вопрос №4078125, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и привлечь к ответственность таких "безответственных"продавцов?
Заказали запчасть ,через знакомого,оплатили переводом.Обещалв течении месяца доставить!Месяц прошел,теперь отписки,типа товар завис,возврат нужно делать. и т.д.На звонки не отвечает.Как вернуть деньги и привлечь к ответственность таких "безответственных"продавцов?
, вопрос №4077669, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
Была совершена покупка планшета в Мега маркете, доставка была осуществлена курьером. Получив товар, мы вскрыли пленку в которую был упакован данный планшет, не заметив, что он не соответствует, тому который мы купили(другая модель, значительно дешевле, приобретенной нами). Вместе с тем, на этой самой пленке , было 2 наклейк- одна от Мега маркет, с правильным указанием модели, которую мы купили, вторая наклейка с наименованием планшета, который прислали по факту. Оформив возврат, получили ответ от продавца, что это не их товар. Есть ли возможность вернуть деньги и отказаться от товара?
, вопрос №4076583, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2017