8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после невыявившей дефекты экспертизы

Купили телефон, через несколько дней принесла обратно, т.к. появились глюки, вылетали приложения, телефон перезагружался

отправили на проверку качества, недостатков не выявили, обновили ПО. т.к. недостатков нет, отказываются вернуть деньги. предлагают выбрать другой товар, ноя изначально указывала в заявлении требование о возврате денег. Помимо этого, спустя неделю после передачи телефона продавцу мне пришло смс от СЦ, о том, что мой телефон готов. но сам магазин возвращает телефон спустя еще одну неделю (т.к. 10-ти дневный срок уже прошел) как вернуть деньги?

05 ноября 2017, 08:54, Алия, г. Уфа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть магазину товар ненадлежащего качества
Добрый день! Мы ООО магазин, заказали два ноутбука у интернет магазина по перечислению. Заказывали для юр. лица, после передачи ноутбука заказчикам, они в тот же день пришли обратно и сказали что мы им продали товар ненадлежащего качества. При осмотре действительно обнаружили дефект "смещенное изображение" (левый край изображения "завален" в результате смещения матрицы. Мы в свою очередь отвезли их в АСЦ для подтверждения дефекта. Дефект подтвердился, заказчику мы сразу поменяли потому что их работа связана с ноутбуками (они занимаются проектированием) и поэтому они требовали срочной замены, у них там проект на 500 миллионов и не могу ждать. Акты с подтверждением брака от АСЦ (точнее акт об указании услуг) у нас имеются, но поставщик отказывается принимать товар, потому что мы юр. лицо и нам следует обратиться в АСЦ. В АСЦ нам еще сказали что это сложный ремонт, есть риск повреждения матрицы и ремонт займет много времени (пока запчасти прибудут от производителя). Мы же имеем право согласно ГК РФ Статьи 475 требовать возврат у поставщика ? Поставщик, сказал что нет. Хотя там четко написано: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. "Затрат времени" Разве наш не наш случай ? (хотя неизвестно какой срок имеется ввиду под "затрать времени") Я как понимаю 14 дней на возврат для юр лиц не действует даже если товар ненадлежащего качества ? Что делать в данной ситуации? И имеем ли мы право ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества ? (т.е. сюда попадают юр. лица?)
11 июля 2020, 10:02, вопрос №2818938, Адам, г. Грозный
9 ответов
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за доп услуги после возврата товара ненадлежащего качества?
Приобрели диван, деньги вернули за товар ненадлежащего качества. А за доставку, сборку и за занос на этаж возвращать отказываются. Правомерны ли действия продавца?
28 ноября 2019, 10:34, вопрос №2603287, Диана Кузнецова, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества после обнаружения дефекта
Добрый день. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей. На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно. 09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут. 02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал. 05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги. 11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ. 23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду. 05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС"(смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными. 14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался. 16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС"). Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
16 ноября 2019, 11:24, вопрос №2589907, Иван, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы?
Здравствуйте! Меня зовут Павел, я проживаю в г. Екатеринбурге. 21 декабря этого года я приобрёл монитор стоимостью 17000 р. в одном из магазинов сети бытовой техники "DNS/Technopoint". Перед оплатой покупки я попросил продавца вскрыть упаковку и проверить комплектность товара, не подключая монитор к электросети. Убедившись в соответствии поставки заводом-изготовителем, я оплатил товар и вернулся к себе домой. Спустя пять часов после заключения договора купли-продажи мной были обнаружены дефекты на экране монитора в виде неустранимых точек с размытыми границами в количестве 8-9 штук (это не так называемые "битые пиксели", но очевидный брак завода-изготовителя либо результат ненадлежащего хранения на складе магазина). В течение часа после обнаружения недостатков приобретённой вещи я вернулся в магазин и предъявил неисправный монитор продавцу. При мне он внимательно осмотрел поверхность экрана и подтвердил дефект устройства. Затем предложил направить монитор в сервисный центр на экспертизу по выявлению неустранимых недостатков. Я подписал соответствующий документ (заказ-наряд на проверку качества товара) и оставил монитор в магазине. На следующий день, подробно изучив законодательные документы, я решил, что мне можно было потребовать от продавца вернуть деньги в день обнаружения дефектов и возврата товара (во всяком случае, написать заявление). Уважаемые специалисты, у меня возник вопрос, имею ли я теперь право подать претензию (заявление) в адрес продавца на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов экспертизы сервисного центра? Если это будет правомерно, то с какого дня начнётся отсчёт десяти дней, в течение которых продавец будет обязан мне вернуть деньги?
25 декабря 2017, 21:34, вопрос №1856621, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017