8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за стекло для телефона и его наклейку, если оно отклеилось через 2 недели?

Здравствуйте, меня зовут Алёна. 14 октября 2017 года я приобрела телефон вместе с защитным стеклом и услугой "наклейка стекла". 3 ноября стекло отклеилось. 4 октября я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали. Мотивируя тем, что стекло использовано, а за услугу "наклейка стекла" деньги не возвращают. Прошло меньше месяца пользования телефоном. Имею ли я право вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Простите-4 ноября обратилась в магазин.

04 ноября 2017, 21:46
04 ноября 2017, 21:40, Алёна,
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Алена, напишите претензию продавцу услуги наклейка стекла с требованием, устранить недостаток или вернуть деньги. В случае отказа на претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор. Главное составьте грамотную претензию, сошлитесь на ст. 29 ЗоЗПП,

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

05 ноября 2017, 06:49
1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент,

Спасибо, Сергей! Я претензию написала, жду рассмотрения. Не знаю, насколько грамотно, просто от себя! Если откажут, попробую обратиться в роспотребнадзор.

05 ноября 2017, 11:51
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Алёна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алёна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

05 ноября 2017, 12:17
1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент,

Спасибо, Александр!

05 ноября 2017, 21:42
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
06 июня 2019, 14:39, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон по доп гарантии, если в гарантийный период дефекты не выявили?
можно ли вернуть деньги за телефон по доп.гарантии (обычная закончилась уже) т.к. сколько раз сдавая телефон в ремонт мне говорили что с ним все нормально. но фото доказательства то есть.
13 сентября 2017, 14:20, вопрос №1750943, Евгения, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он два раза был на гарантийном ремонте?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если за 2 месяца телефон был 2 раза на гарантийном ремонте общим сроком более 30 дней?
07 февраля 2017, 12:35, вопрос №1529644, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он перегревается?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я купил телефон, осмотрев его в магазине все было в порядке. Принес домой начал вечером разбираться и заметил как очень сильно тормозит в интернете, когда листаешь, тормозит и быстро перегревается в играх причем не очень требовательных. Отнес обратно забрали на экспертизу. Привезли, осмотрел вроде нормально все, хорошо. Принес домой опять начал ужасно глючить в игре в обычных кирпичиках(игра stake, которая шла у меня идеально на телефоне за 9тысяч р.) телефон покупал за 16000р при этом мощнее раза в 3 почти. Виснет почти в половине игр, в которые я играю, виснет в интернете и постоянно рывками все идет. Можно ли вернуть деньги за телефон? Для меня это важно, я все время в разъездах и в дороге постоянно читаю или играю. Просто это невозможно терпеть. Заранее спасибо за ответ.
12 июля 2016, 02:54, вопрос №1311575, Денис, г. Рославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон и просить замену на время экспертизы?
Здравствуйте,мы приобрели сотовый телефон в Связном,20.12.2015,приобрели в кредит,нам сказали,что рассрочка,но когда мы увидели %,поняли,что это кредит.Так вот,через день обнаружили дефекты,пошли в магазин,нам сбросили все настройки и сказали,что сделали.Там такая ситуация,для того чтобы что-то скачать из интернета,нужно ввести учётную запись,мы вводим,но когда вводим,то все тел.номера стираются.Я считаю,что это дефект.Купить телефон за немалые деньги,без интернета,зачем он нужен!?Недавно муж попробовал опять что-то скачать,опять двадцать пять...тоже самое.Пошел в салон,на него смотрели,как на дурочка,продавец не понимала,что от нее хотят.Муж сказал на словах,забирайте на экспертизу,в замен давайте другой телефон,на что ему ответили,что сейчас подмены нет и будет через полторы недели.Так вот,можно ли вернуть деньги за кредит и естественно,вернуть им телефон,если он в кредит взят????Если да,подскажите,как в письменной форме все оформить и не на словах,а документально все им предъявить???И правильно ли,что на время экспертизы,можно просить замену?
03 марта 2016, 13:43, вопрос №1167777, Анастасия, г. Касимов
1 ответ
Дата обновления страницы 05.11.2017