8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обворовали в сетях сотовой связи

Я боюсь писать куда либо в органы ОВД и т.д, так как я ещё не совершеннолетний(13лет) меня обваровали на сумму 150 рублей с номера телефона на другой номер телефона я Обращался к операторам они говорили что только в Полицию а я боюсь что мне делать в данной ситуации

04 ноября 2017, 16:22, Николай, г. Красноярск
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Николай.

Я боюсь писать куда либо в органы ОВД и т.д, так как я ещё не совершеннолетний(13лет)

Николай

КоАП РФ и УПК РФ не устанавливают возраста, с которого можно обращаться в органы внутренних дел с заявлением.

Однако, хищение на сумму 150 рублей будет признано административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ, и маловероятно, что Вам их возвратят. Очень маленькая сумма и сотрудникам правоохранительных органов не будет смысла отрабатывать Ваше заявление.

04 ноября 2017, 16:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Доброго дня… Пусть родители (родитель) так сказать Ваш законный представитель, напишет заявление в полицию… а почему боитесь сами написать ,, ?? пишите сами, можете через электронные обращения(заявление) на сайте прокуратуры или полиции… наличие у Вас юного возраста это не основание Вам отказать в расследовании правонарушения совершенного в отношении Вас… Удачи Вам..

04 ноября 2017, 16:59
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне сотовой связи "Связной" 02.07.2019г
Купил телефон в салоне сотовой связи "Связной" 02.07.2019г. Купил с дополнительной страховкой, т.е. на два года. На сегодня мой телефон фирмы "Apple iPhone 6s 32 GB Space Grey" выглядит печально: сначала перестал подключаться к сети "Wi-Fi", отошёл шлейф(появилось красное пятно на дисплее), батарея на сегодня не держит заряд, а конечный результат, я разбил дисплей на работе, когда падал он оказался в кармане( в последствии этого падения я ещё и ногу сломал). Вопрос заключается вследующем: возможна замена устройства или ремонт моего телефона по моему страховому полису? Гарантийный срок вышел
20 сентября 2020, 21:42, вопрос №2866027, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли оператор сотовой связи выдал сайту мой номер телефона без моего согласия?
Здравствуйте. Во время пользования сетью интернет через мобильный телефон я зашел на некий сайт, который самостоятельно оформил на мой номер телефона платную подписку (пришло смс от оператора). Номер телефона я не указывал, свое согласие не давал. Законно-ли это? Законно-ли что оператор сотовой связи выдал сайту мой номер телефона?
19 мая 2019, 11:58, вопрос №2363407, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи для взыскания морального ущерба?
Добрый день. Скажите, могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи на возмещение морального ущерба за незаконное и не обоснованное ограничение скорости интернета?? Деньги я плачу исправно, а услуги получаю далеко в не полном объеме, из-за чего порчу себе нервы. Для сравнения у одного оператора скорость в сети 4g 24мбит/сек а у дрогого 2мбит/сек при одинаковом уровне приема сети, проверял лично, скрины есть. Будет ли этот процесс успешен, заранее спасибо.
07 февраля 2018, 07:07, вопрос №1898876, Сергей, г. Уссурийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в салоне сотовой связи?
Купила мобильный телефон в салоне сотовой связи. Через 2 дня приношу его обратно так как обнаружила проблемы со связью. Сеть появлялась редко а в интернет вообще не получилось зайти. Отправили они на экспертизу, ждала месяц. Забираю, проблема как была так и осталась. Ждать ещё месяц не имею желания как и иметь этот телефон. Могу ли я вернуть деньги ?
03 октября 2017, 16:33, вопрос №1769224, Яна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерна ли претензия оператору сотовой связи за невозможность дозвониться до скорой из-за сбоя сети?
Летом наши дети живут с бабушкой в деревне. Для связи они используют телефон сотовой связи одного из местных операторов. Однажды, ребенку потребовалась срочная медицинская помощь, но вызвать ее по сотовому телефону данного оператора оказалось невозможно. После поисков других возможностей, оказалось, что с телефонов других операторов звонки проходят без проблем. Скорую помощь, в итоге, вызвали с телефона соседки, пользующейся услугами другого оператора, и те – еле-еле успели, оказывается, у ребенка был осложненный аппендицит.Можно ли предъявить претензии оператору сотовой связи за то, что в нужное время их сеть не работала, о чем нас не предупредили заранее, и не могла быть использована для вызова экстренных служб.
24 апреля 2012, 05:25, вопрос №6254, Юрий Шур, г. Великий Новгород
6 ответов
Дата обновления страницы 04.11.2017