8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять купленную в кредит душевую, если в ней обнаружилась маленькая трещина?

Добрый вечер. Я 04.09.2017 г. купила в Магазине стройарсенал душевую кабину в кредит. на 8 мес. Сегодня днем при уборке, я обнаружила трещину "как волосок" примерно 7 см. Скажите пожалуйста как поступить? Что первым делом нужно делать. На руках у меня только расходная накладная, при доставке кабины мне выдали инструкцию на китайском языке и описание фурнитуры на русском (рукописный вариант) и гарантийного талона мне в магазине не выдали.

04 ноября 2017, 11:36, Лариса, г. Белово
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе Потребовать замены кабины либо расторжения договора купли продажи с требованием возврата денежных средств.

Для начала Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу. В претензии указать, что в товаре обнаружен недостаток, не оговоренный при совершении покупки, а так же попросить замены душевой кабины либо расторжения договора.

ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Эти правила применяются и к товарам, приобретенным в кредит.

Если Вам понадобится помощь при составлении претензии, можете обратится ко мне в чат, с радостью Вам помогу.

04 ноября 2017, 13:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Лариса, здравствуйте!

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Лариса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 ноября 2017, 14:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Сочи
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять купленный смартфон в течение 14 дней после покупки если он абсолютно не устраивает
Можно ли обменять купленный смартфон в течение 14 дней после покупки если он абсолютно не устраивает
13 апреля 2020, 02:27, вопрос №2741494, Денис, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять диван надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости?
Можно ли обменять диван надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости? Представленный образец в магазине не соответствует тому, что привезли домой (образец мягче). В магазине ответили отказом на возврат ссылаясь на употребление дивана ( диван привезли 24.03.2020).
28 марта 2020, 12:15, вопрос №2726686, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон с доплатой, если он не подошёл по функциям?
Можно ли обменять смартфон с доплатой, если он не подошёл по функциям. 14 дней с момента покупки не прошло.
31 марта 2019, 10:52, вопрос №2310700, Евгения, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять купленный товар на аналогичный без заключения сервисной экспертизы?
можно ли обменять купленный товар ,который работает неисправно,находящийся на гарантийном обслуживаниии на анологичяный товар без заключения сервисной эксертизы,но имея заключение независмой экспертизы?продавцы настаивают на том что нужно сдать телефон на сервисное обслуживание,но у меня нет времени ждать результатов два месяца и я хочу сделать свою независимую оценку.Будет ли достаточно результата независимой оценки для возврата или обмена на аналогичный товар?
06 декабря 2017, 18:21, вопрос №1837125, Гузель, г. Салават
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон на другой, если он оформлен по кредитному договору на другого человека?
Можно ли обменять телефон на другой, если он оформлен по кредитному договору на другого человека, связи с этим человеком нет Телефон на гарантии но неисправен.
16 августа 2017, 13:48, вопрос №1725998, Сергей, г. Кемерово
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017