8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного обслуживания, если предъявили залитие телефона?

В сц поставили что это не гарантийный случай.что он был залит но этого не было.почему я должна им поверить ?

03 ноября 2017, 08:09, Ирина, г. Невельск
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

таким образом, они должны сейчас провести экспертизу, поскольку у Вас спор о недостатках. Пишите им письменное требование о проведении данной экспертизы. Её результаты Вы вправе оспорить в суде.

03 ноября 2017, 08:33
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортёром) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Пунктом 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как следует из п.п. «в» п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные ст. 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, то есть, такой недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определён, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 38 указанного постановления Пленума, отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст. 20, 21, 22 Закона).

С учётом приведённых норм права и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации выводы суда о том, что истец, производя гарантийный ремонт, лишён возможности требовать расторжения договора, основаны на неправильном толковании Закона о защите прав потребителей и противоречат положениям ст. 18, 20, 23 названного Закона.

Проведите независимую экспертизу ртище, после составьте претензионное письмо.

03 ноября 2017, 08:36
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона?
Сегодня по несчастному случаю я погнул корпус телефона значительно, но функционал остался такой же. Гврантия на товар ещё не закончилась, но не было отдельной страховки. Могут ли работники отказать мне в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона совершенно случайно?
04 мая 2019, 09:33, вопрос №2348983, Егор, д. Витебск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если я погнул корпус телефона?
Сегодня по несчастному случаю я погнул корпус телефона значительно, но функционал остался такой же. Гврантия на товар ещё не закончилась, но не было отдельной страховки. Могут ли работники отказать мне в гарантийном обслуживании, если погнул корпус телефона совершенно случайно?
01 июня 2018, 11:10, вопрос №2013175, Иван, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Может ли ОД отказать в гарантийном обслуживании, если купил автомобиль на вторичном рынке?
Может ли ОД отказать в гарантийном обслуживании, если купил авто в другом городе на вторичном рынке (у физ лица)? сервисная книжка отсутствует. Пожалуйста, ссылаясь на нормы права.
28 октября 2016, 14:44, вопрос №1423591, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если отсутствует гарантийный талон, но есть чек?
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если отсутствует гарантийный талон, но есть чек (на нем указан срок гарантии)?
29 марта 2016, 02:03, вопрос №1199038, Игорь, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки повторного гарантийного обслуживания, если товар вновь сломался?
Мною было приобретено сложно техническое оборудование с гарантией один год,после первой эксплуатации (через неделю после получения) отказал один из узлов агрегата а именно воздушный компрессор(находящийся на гарантии в 6 месяцев),он был отослан мной продавцу,с притензиальным письмом,и сроком на выполнение гарантийных обязательств сроком в 45 дней,сроки были нарушены,после чего был прислан неисправный компрессор(так же проработав 1 день он вышел из строя), я отослал компрессор обратно,вопрос заключается в предоставляемых компании сроках на повторное гарантийное обслуживание если его можно назвать таковым. оборудование было куплено частным лицом
25 ноября 2015, 22:39, вопрос №1052152, Владимир, г. Гуково
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017