Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе от товара, заказанного по интернету?
Добрый день! Я сделала заказ по интернету, товар на почте, но я решила не брать его. Мне позвонили и я объяснила что отказываюсь товар забирать но оплачу транспорные расходы. Вчера мне позвонили и заставляют забрать товар якобы выставят счет за какое то юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара. Подскажите как быть?
здравствуйте
В данном случае Вы правы. Вы имеете полное не право отказаться от данного товара с возмещением расходов на его пересылку. Никакие дополнительные расходы Вам заявить не вправе.
Статья 26.1 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доброе утро, Мая.
Вчера мне позвонили и заставляют забрать товар якобы выставят счет за какое то юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара. Подскажите как быть?
Мая
Согласно ч. 4 ст. 26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.