8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится отказ от товара, заказанного по интернету?

Добрый день! Я сделала заказ по интернету, товар на почте, но я решила не брать его. Мне позвонили и я объяснила что отказываюсь товар забирать но оплачу транспорные расходы. Вчера мне позвонили и заставляют забрать товар якобы выставят счет за какое то юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара. Подскажите как быть?

03 ноября 2017, 05:00, Мая, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «о защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так что требование об оплате

,

юридическое сопровождение товара, которое в несколько раз дороже почему то самого товара.

Мая

абсолютно необоснованны.

03 ноября 2017, 05:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как законно оформить отказ от товара, заказанного в интернет магазине?
Добрый день! Я заказал Товар в интернет магазине (радар-детектор), оплата при получении на почте России. На следующий день на обнаружил что это мошенники и торгуют китайскими подделками. В тот же день я заказал обратный звонок интернет магазина (т.к. телефона у них нет, самому позвонить туда невозможно) и отказался от Товара. Мне сказали что перезвонит менеджер и все уточнит, но так никто и не позвонил, Товар они отправили. Я получил уведомление что на почту пришла посылка, я его проигнорировал. Теперь мне шлют смс от фирмы TEGAS (номер не определить) что подадут в Замоскворецкий суд на меня (г. Москва ул. Татарская д.1) хотя сам я из г. Вологды, ссылаются на статьи 432 и 436 ГК РФ, а также коллекторам из Москвы. Подскажите как мне поступить? Спасибо!
06 мая 2019, 05:57, вопрос №2350279, Дмитрий, г. Вологда
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар, заказанный в интернет-магазине?
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,имею ли я право не выкупать товар,заказанный в интернет-магазине,пр доставке курьером,если товар будет надлежащего качества,но не понравится или будет отличаться по цвету?Товар-фотошторы.Стандартного размера фирма не предлагает,приходится выбирать свой размер,что может как-то усложнить отказ от выкупа,если не подойдут по любой причине?
02 декабря 2018, 20:36, вопрос №2185856, Вероника Щербакова, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать товар, заказанный через интернет магазин, если нет обратной связи с поставщиком?
Здравствуйте!Я заказала товар через интернет, но затем решила от него отказаться,но обратной связи с поставщиком для отказа нет. Могу ли я на почте отказаться от товара и вообще его не оплачивать?Если я не появлюсь на почте за товаром, меня могут привлечь к ответственности?Или же я должна буду оплатить стоимость обратной отправки товара?
02 августа 2016, 05:47, вопрос №1333002, Ольга, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара заказанный через интернет магазин?
Заказала товар через интернет, через два дня почитала отзывы и позвонила, чтобы отказаться. Девушка оператор сказала, что товар отправлен и отказы не принимаются. При заказе мне сказали, что я должна буду оплатить только стоимость товара, а на почте я должна была оплатить стоимость товара + почтовые услуги ( о которых продавец ни чего не говорил). Сейчас мне приходят смс с угрозами, что подадут в суд.
19 мая 2016, 18:25, вопрос №1258168, Наталья, г. Микунь
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать товар заказанный в интернет магазине?
Добрый день! Заказала товар через интернет магазин, но в настоящий момент не могу выкупить его, опла производиться при получении на почте. Я его не выкупаю. Но мне пришло смс, что документы за неуплату отправлены в суд. Как быть
02 марта 2016, 12:53, вопрос №1166225, Дарья, пгт. Уни
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017