Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купил телефон в кредит, но выдали не ту модель?
в кредит meuzi m5 на 32 гб а мне дали на 16гб еще не бьет емейл что мне делать как я могу поменять его
Здравствуйте. Продавец обязан Вам перадть товар, соответствующий договору купли-продажи.
ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Обращайтесь к продавцу с претензией об обмене на товар, который предусмотрен. Проверьте в кредитном договоре, какой товар указан и его стоимость, а также в чеке на товар. Если все указано как должно быть, просто по факту Вам передали не тот аппарат, то должны обменять. Претензия составляется в двух экземплярах с приложением подтверждающих ваши доводы документов, один экземпляр отдаете в магазин, во втором Вам ставят подпись и печать в принятии претензии.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать развернутую консультацию или составление документов по Вашему вопросу, обратившись в чат.
Здравствуйте!
В этом случае в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Иван! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.