8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом, если вместо качественной обуви ЭККО из натуральной кожи прислали грубую китайскую подделку из искусственной кожи совсем другого вида? Покупала у магазина, якобы ,"Ecllipse".

На почте при получении посылки были сделаны фотографии и работники почты обещали подтвердить, что посылка была вскрыта при них.

Спасибо!

, Таисия, г. Алексин
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9 рейтинг

Таисия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Таисия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если из интернета по заказу пришел другой товар?
Здравствуйте, покупал наушники из интернета меня обманули пришли совсем другие. я их взял и оплатил хочу вернуть возможно ли вернуть деньги назад?
, вопрос №2373619, Андрей, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть денежные средства из интернет-магазина за некачественный товар?
На днях мною был приобретён телефон марки Apple в интернет-магазине (http://electro-magnit.com), трудности появились только на стадии эксплуатации телефона, проблема заключалась в том, что в процессе использования аккумулятор телефона банально не держит заряд и постепенно периодичностью в несколько минут заряд падает на 2-3%, что конечно же не соответствует новому товару. Спустя какое-то время решил проверить телефон на подлинность, при помощи сайта производителя и на нём мне выдало информацию о том, что этот телефон отличается от моего количеством памяти (на сайте идёт речь о 16 гигабайтах, когда у меня на руках телефон с 64) и датой активации продукта (аж в апреле прошлого года). И конечно же встал вопрос о замене, а точнее даже возврате товара и денежных средств. Однако когда телефон привозил курьер, товар принимала жена и не сверила как раз этот код на сайте, а просто провела осмотр внешнего вида и сходство серийных номеров на коробке и телефоне, курьер выдал её чек, который одновременно является гарантийным талоном, на котором нужно оставить свою подпись, но этого не было сделано и поле осталось пустым, а курьер уехал, даже не посмотрев на это. Так вот возможно ли вернуть деньги назад? Да и вообще к моему сожалению проведя некоторое время на сайте я пришёл к выводу, что это скорее всего это мошенники, потому что в разделе контакты приведены реквизиты вообще другой компании, которая никак не связана с техникой.
, вопрос №1525458, Денис, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если в интернет-магазине оказались мошенники?
Заказывала товар в интернет-магазине, оплатила . Оказались мошенниками.На тел. не отвечают, а сайт пропал. Оплачивала через Океан банк, сначала обещали помочь вернуть оплату, сейчас все переиграли. Сказали, что деньги уже переведены на счет . Куда перевели , в какой банк не предоставляют эту информацию. Обратилась в банк своей карты, напрямую сказали, что никто разбирать не будет, но заявление приняли. Написала в прокуратуру.Возможно ли вернуть деньги? Нас очень много пострадавших написали еще коллективное письмо в прокуратуру, общий ущерб составляет около миллиона, это только те кто объединился.
, вопрос №1080854, Оксана, г. Верхняя Тура
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за приобретенную покупку?
Приобрела покупку в компании QNet на сумму 500 000 рублей. Возможно ли вернуть деньги ? Приобрела 3 дня назад.
, вопрос №911158, Надежда, г. Сыктывкар
2 ответа