Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в гарантийном ремонте телефона из-за двух сколов на корпусе?
Здравствуйте, приобрел, б/у телефон, а он оказался с недостатками о которых меня не уведомили. Сервисный центр их не обнаруживает, хотя я явно на них указываю. После последней попытки мне сообщили, что могу произвести ремонт но за мои средства. Так как я ронял телефон. Недостаток состоит в том, что телефон выключается и не работает при низких температурах(5-10 градусов). Я уже задавал вопрос https://pravoved.ru/question/1794313/ и получил на него качественный ответ. Теперь начал разбирать договор о гарантии. Там указанно, что могу отказать "при наличии явных механических повреждений изделия" Что это за повреждения? У меня два небольших скола сбоку телефон, которые никак не влияют на его работу. Могу ли мне отказать по этому пункту договора?
Так как дефект телефона это его выключение при низких температурах, то Вы должны были подать претензию на основании ст.18 Закона о Защите прав Потребителей.
Вы сделали это и получили отказ из сервисного центра после проверки качества. Ваш следующий шаг, это не согласиться с результатами проверки качества и подать претензию о проведении ЭКСПЕРТИЗЫ за счет продавца на основании данной ст.18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо самому обратиться к любому независимому эксперту. Но учтите, что экспертиза стоит от 6-10 т.р.