Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный б/у товар в магазин?
Здравствуйте, купил телефон б/у. В магазине мне выдали гарантию на две недели. Далее я обнаружил, что при низких температурах телефон выключается и не работает до следующей зарядки. После чего я уронил телефон, и на его корпусе появились сколы. Я пришёл по гарантии разбираться с проблемой, телефон приняли на диагностику, сказали, что позвонят через три дня. Звонка не было, я позвонил сам. Попросили перезвонить вечером. Вечером мне сообщили, что с телефоном всё хорошо. Я сказал, что это невозможно пусть проверять ещё раз и при низких температурах на улице, на что мне сервисный центр ответил, что нам заниматься больше нечем, как с телефонами гулять, а после сказал, что бесплатно мы вам устранять проблему не будем, так как вы его роняли. После связь прервалась, и я решил перезвонить, на что мне ответили, что мастер занят. Сам вам перезвонит. Как быть в такой ситуации? Какими статьями защиты потребителя руководствоваться?
Защищаться вам нужно ссылаясь на стать 18, 19, 20 и 21 Закона «О защите прав потребителе».
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.