8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться устранения недостатков фурнитуры?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть: 26.07.2017 г. был заключен договор на изготовлении кухонной мебели на заказ. Оплачено 30 % за гарнитур и 100 % за бытовую технику. Срок изготовления и поставки 20.09.2017 г. К этому сроку гарнитур небыл готов т.к. у изготовителя появились какие то проблемы с материалами. С нашей стороны было составлено доп.соглашение о поставке гарнитура (без дверей) и бытовой техники 06.10.2017 г., а установка дверей и оставшейся фурнитуры 12.10.2017 г. Оставшуюся часть оплаты мы оплатили 28.09.2017 г. В итоге кухонный гарнитур (без дверей) привезли 05.10.2017 г., установили 06.10.2017 г. Двери привезли 18.10.2017 г. при установке которых было испорчено 2 из них. И на сегодняшний день 27.10. я не могу добиться ответа от них на установку оставшейся фурнитуры и устранении недостатков. Спасибо!

Показать полностью
, Людмила, г. Краснодар
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Пишите письменную претензию и предъявляйте ее продавцу. Требуйте исполнения договора и взыскивайте неустойку за нарушение сроков поставки товара. Руководствуйтесь ст.19, 22, 29-31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Толстов Антон
Толстов Антон
Юрист, г. Нижний Новгород

Я вам приклепляю образец претензии. Вставите туда свои фактические обстоятельства. С ней идете и ругаетесь с продавцами. Если ее не принимают отправляете по почте заказным письмом.

Лучше всего конечно взять с собой юриста в пиджаке и с кожаным портфелем! Обычно это действует на продавцов отрезвляюще. И это не шутка. Таким способом  один мой визит позволил вернуть мебель, которую не привозили полгода и взыскать неустойку во внесудебном порядке, т.к. в судебном на полагалось бы еще 50 % от этой суммы (об этом указано в претензии).

Вместо юриста пробуйте взять с собой просто представительного человека в пиджаке, пусть он выучит претензию и нормы закона, указанные в претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2017