8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обувь в магазин по гарантии?

Месяц назад я купила обувь в магазине. Начала их носить в этот же день, все было хорошо. Но вчера отклеились липучки. Продавец уверяла, что липучки на кроссовках очень надежные. Могу ли я их вернуть по гарантии или потребовать их ремонта?

, Виктория,
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Виктория.

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При наличии гарантийного срока данные требования предъявляются в течение данного срока при обнаружении недостатков. По общему правилу срок исчисляется со дня передачи товара, но для сезонных товаров с даты начала сезона исходя из климатических условий.

Таким образом, вам следует написать письменную претензию к продавцу с  вашими требованиями. Претензию подаете в 2 экземплярах, на одном из них продавец должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. При отказе принять претензию этот факт необходимо зафиксировать, поэтому возьмите с собой свидетеля. При отказе в удовлетворении требований потребителя вы вправе подать иск в суд. В суде также требуйте компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Виктория, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2017