236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Рассмотрят ли претензию по некачественному товару, если не была заполнена графа о требованиях?

Написала претензию в магазин по поводу не качественного телефона, но в спешке написала только про обнаруженные недостатки, а в графе прошу ничего не написала, только сейчас это заметила. Продавец принял претензию, поставил подпись и печать. Будет ли она рассмотрена и в какие сроки? Считаются только будни или все рабочие дни магазина? Или претензию следует подать повторно, подскажите пожалуйста.

25 Октября 2017, 13:06, вопрос №1791290 Лидия, г. Тула
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (2)

Юрист - Валентина
1235
ответов
406
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, нужно видеть вашу претензию для точного ответа, но, если никаких требований не указали, в лучше случае направят на ремонт. В течении 15 дней есть право на возврат денежных средств при наличии любых недостатков. Следует готовить свою претензию, а не заполнять шаблон продавца во избежание подобных ситуаций. Кроме того, если факт отправки не зафиксировали, можно считать, что не подали претензию. Работаю в Туле, возможно представительство ваших интересов в споре с продавцом, подготовка грамотной претензии. Написала в чат.

25 Октября 2017, 13:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Юрист - Александр
9,5
Рейтинг Правовед.ru
4718
ответов
1324
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Лидия, добрый вечер. 

Дело в том, что потребитель может выбрать только один способ защиты своих прав при покупке некачественного товара: замена, возврат, ремонт и т.д. Т.е. потребитель должен четко заявить свое требование. То, что Вы заявили о недостатках — это уже хорошо. Теперь нужно заявлять требования. 

25 Октября 2017, 18:58
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25