Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рассмотрят ли претензию по некачественному товару, если не была заполнена графа о требованиях?
Написала претензию в магазин по поводу не качественного телефона, но в спешке написала только про обнаруженные недостатки, а в графе прошу ничего не написала, только сейчас это заметила. Продавец принял претензию, поставил подпись и печать. Будет ли она рассмотрена и в какие сроки? Считаются только будни или все рабочие дни магазина? Или претензию следует подать повторно, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, нужно видеть вашу претензию для точного ответа, но, если никаких требований не указали, в лучше случае направят на ремонт. В течении 15 дней есть право на возврат денежных средств при наличии любых недостатков. Следует готовить свою претензию, а не заполнять шаблон продавца во избежание подобных ситуаций. Кроме того, если факт отправки не зафиксировали, можно считать, что не подали претензию. Работаю в Туле, возможно представительство ваших интересов в споре с продавцом, подготовка грамотной претензии. Написала в чат.
Лидия, добрый вечер.
Дело в том, что потребитель может выбрать только один способ защиты своих прав при покупке некачественного товара: замена, возврат, ремонт и т.д. Т.е. потребитель должен четко заявить свое требование. То, что Вы заявили о недостатках — это уже хорошо. Теперь нужно заявлять требования.