8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за защитное стекло на телефон?

Добрый вечер. Сегодня купил защитное стекло для телефона, придя домой обнаружил на обратной стороне защитного стекла царапинку.В магазине мне приклеили стекло за деньги и дали чек где указана цена на эту услугу. Сразу пошёл в магазин так как мне сказали что у меня будет гарантия на стекло. Но продавец сказал что сможет решить мой вопрос только на следующий день когда будет старший продавец. Подскажите как мне действовать.Хочу вернуть деньги за стекло.

, Евгений, г. Калининград
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений! По Вашему вопросу.

Сегодня купил защитное стекло для телефона, придя домой обнаружил на обратной стороне защитного стекла царапинку.В магазине мне приклеили стекло за деньги и дали чек где указана цена на эту услугу. Сразу пошёл в магазин так как мне сказали что у меня будет гарантия на стекло. Но продавец сказал что сможет решить мой вопрос только на следующий день когда будет старший продавец. Подскажите как мне действовать.Хочу вернуть деньги за стекло.

Действуйте в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

С уважением, Дмитрий Быков

1
0
1
0
Антон Сладков
Антон Сладков
Юридическая компания "ООО "Интерправо"", г. Калининград

Вам следует написать претензию по поводу некачественно выполненной работы.

Вы имеете право потребовать устранения недостатков (замены стекла) или возврата денежных средств.

В случае отказа мирно урегулировать конфликт претензию стоит напечатать в нескольких экземплярах, один из которых попробовать вручить под роспись, другой — отправить по почте в адрес продавца заказным письмом мс уведомление о вручении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061654, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2017