Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за защитное стекло на телефон?
Добрый вечер. Сегодня купил защитное стекло для телефона, придя домой обнаружил на обратной стороне защитного стекла царапинку.В магазине мне приклеили стекло за деньги и дали чек где указана цена на эту услугу. Сразу пошёл в магазин так как мне сказали что у меня будет гарантия на стекло. Но продавец сказал что сможет решить мой вопрос только на следующий день когда будет старший продавец. Подскажите как мне действовать.Хочу вернуть деньги за стекло.
Здравствуйте, Евгений! По Вашему вопросу.
Сегодня купил защитное стекло для телефона, придя домой обнаружил на обратной стороне защитного стекла царапинку.В магазине мне приклеили стекло за деньги и дали чек где указана цена на эту услугу. Сразу пошёл в магазин так как мне сказали что у меня будет гарантия на стекло. Но продавец сказал что сможет решить мой вопрос только на следующий день когда будет старший продавец. Подскажите как мне действовать.Хочу вернуть деньги за стекло.
Действуйте в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
С уважением, Дмитрий Быков
Вам следует написать претензию по поводу некачественно выполненной работы.
Вы имеете право потребовать устранения недостатков (замены стекла) или возврата денежных средств.
В случае отказа мирно урегулировать конфликт претензию стоит напечатать в нескольких экземплярах, один из которых попробовать вручить под роспись, другой — отправить по почте в адрес продавца заказным письмом мс уведомление о вручении