Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для подачи заявления на аренду земли?
Какие документы нужны для подачи заявления на аренду земли ?
• Земля находится в центре города.
• Участок не сформирован, принадлежит муниципалитету.
• Цель: установка точки по продаже питания на вынос.
Буду безмерно благодарен за помощь, иначе голова уже кругом от всего.
Здравствуйте, Эмир!
В разных регионах данные исполнительные органы — отделы Администрации, которые могут носить разные названия, нужно подать документы:
заявление в свободной форме кому направлено, от кого (ФИО, адрес, год рождения, № паспорта, ИНН; для юридических лиц – название организации, ФИО директора, выписка из Росреестра); оригиналы и копии документов, указанных в заявлении.
В заявлении нужно указать предполагаемое местоположение желаемого земельного участка на территории района; обоснование необходимого размера испрашиваемого земельного участка; наименование и назначение объекта, который Вы планируете построить или разместить на данном земельном участке.
(Выписку по кадастровому номер по платному запросу можете получить в Росреестре, МФЦ или заказать электронно)
Администрация должна ответить или на торги или на согласование договора аренды.