Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я по закону возвращать деньги покупателям, если им не понравился детский костюм?
Продала детский костюм, покупатели его смотрели/мерили, потом дома решили что их не устраивает качество. Требуют вернуть деньги. Должна ли я по закону возвращать деньги?
Грозят подать заявление в полицию
Добрый день Марина!
Покупатель в данном случае имеет право возвратить товар в течение 14 дней с покупки
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Стать 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки
Рыбина Ю.
Это б/у костюм. Все написано было в объявлении, покупатель его и смотрел и состояние костюма его удовлетворило. Я не продавец, а частное лицо. Продавала на авито
У меня нет аналогичного костюма. Повторюсь, я продавала костюм своего ребёнка.