Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар не вернули через 45 дней после сдачи на ремонт по гарантии?
Добрый вечер, телефон был сдан на ремонт по гарантии. Уже прошло 45 дней, телефон не вернули, а так же написали, что он снят с гарантии, что делать?
Добрый день!
Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.
Добрый вечер!
Телефон относится к категории технически сложных товаров
В соответствии со ст. 20 Закона РФ от от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков в течение гарантийного срока определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней.
В связи с тем, что продавцом нарушен установленный срок устранения недостатков товара, Вы вправе согласно ст. 18 Закона РФ от от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.
Вы вправе направить продавцу претензию с соответствующими требованиями, а при отказе в удовлетворении Ваших требований — предъявить иск в суде с аналогичными требованиями.
Необходимые документы Вы можете оформить как самостоятельно, так и заказать их изготовление на сайте.