8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественно выполненную услугу?

Добрый день!

Разбился экран на телефоне.

Обратилась за помощью в платный сервисный центр. Приехал мастер, сделал. Выдал гарантийный талон. Телефон работал плохо, приехал еще раз, сделал. Телефон снова работает плохо. Отвезла в данный сервис с просьбой вернуть средства за некачественно выполненную услугу в полном объеме.

Отказываются. Предлагают либо доплатить за более дорогую деталь, так как ту, что ставят, "телефон не принимает". Либо вернуть деньги частично, но в сумме, которая меня не устраивает. (заплатила 3912р, предлагают вернуть 1200р). Либо просто без возмещения средств забрать телефон в том виде, в котором он есть.

Хочу грамотно составить претензию на возврат денежных средств и претензию на некачественное выполнение услуг. Невыполнение условий гарантии. Компания явно рассчитывает на то, что клиент не будет "заморачиваться" с подобными заявлениями и оставит это дело.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Скажите пожалуйста, претензию можно привезти в офис Исполнителя лично? Или нужно направлять заказным письмом? Если лично, то в скольких экземплярах?

Что делать, если Исполнитель отказывается расписываться на копии о получении претензии?

Можно ли копию претензии направлять сразу и в Роспотребнадзор, указав его вторым адресатом претензии?

, Татьяна, г. Москва
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право выдвинуть требования предусмотренные ст.29 ЗоЗПП если услуга была Вам оказана некачественно.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Если Исполнитель (после того, как телефон Вам был возвращен из первоначального ремонта) уже пытался устранить недостатки работы (услуги), однако это не привело к ожидаемому результату, в порядке ст.29 ЗоЗПП,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом направьте Исполнителю претензию, в которой укажите требования о возврате денежных средств, выплаты неустойки. 

Если Вам потребуется помощь в составлении документа, обращайтесь ко мне в чат. Удачи!!!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Спасибо большое!

Я хотела бы направить им претензию, если Вы мне поможете, буду очень благодарна!

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Скажите пожалуйста, претензию можно привезти в офис Исполнителя лично? Или нужно направлять заказным письмом? Если лично, то в скольких экземплярах?

Что делать, если Исполнитель отказывается расписываться на копии о получении претензии?

Можно ли копию претензии направлять сразу и в Роспотребнадзор, указав его вторым адресатом претензии?

Иван Раевский
Иван Раевский
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый вечер.

Соглашусь с коллегами.

Резюмируя, так как сервисный центр оказался не в состоянии устранить недостаток Вашего телефона, то этот недостаток признается существенным.

Какие должны быть Ваши действия? Направляется претензия, в которой Вы имеете право потребовать РАСТОРЖЕНИЯ договора купли-продажи указанного телефона.

Вероятнее всего продавец проигнорирует Вашу претензию,  а значит Вам придется обращаться в суд.

Но уверяю, для Вас этот вариант развития событий будет наиболее благоприятным:

в суде, помимо денежной суммы за телефон Вы сможете потребовать неустойку, компенсацию морального вреда. судебных расходов и штрафа.

Более подробно готов проконсультировать Вас по телефону, или при личной встрече.

Занимаюсь исключительно делами по защите прав потребителей, проживаю в Москве.

с уважением,

Иван

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Иван, спасибо большое за ответ!

Есть некоторые нюансы, которые хотелось бы уточнить. Так вы написали, что первоначально обратились в платный сервис. Т.е. вы обращались не по гарантии?

И есть еще некоторые замечания.

Если Вам будет удобно, то можем продолжить диалог к личных сообщениях.

с уважением,

Иван

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Татьяна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Скажите пожалуйста, претензию можно привезти в офис Исполнителя лично? Или нужно направлять заказным письмом? Если лично, то в скольких экземплярах?

Что делать, если Исполнитель отказывается расписываться на копии о получении претензии?

Можно ли копию претензии направлять сразу и в Роспотребнадзор, указав его вторым адресатом претензии?

Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2017