8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принимать бракованную деталь обратно

Добрый день, меня зовут Алишер, я вчера покупал Авто Запчас у авто магазина, вчера установил сам но эти запчасть не работал, сегодня отвёз машину аатомастерскую, мастер проверил но это Запчаст бракованные, авто магазин не принимает, что мне делать, скажите пожалуйста???

, Алишер, г. Иваново
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Алишер! Попробуйте написать претензию в письменном виде.

0
0
0
0
Лариса Голубушина
Лариса Голубушина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алишер.

Прежде всего, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.  

Вы вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из следующих требований (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

  — безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление;

— соразмерно уменьшить покупную цену;

— заменить брокованную автозапчасть на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  — расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар.

Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара.  При этом Вы вправе участвовать как при проверке качества товара, так и при проведении экспертизы.

В случае несогласия с ее результатами Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением,

Голубушина Лариса

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Кто принимает на работу в СНТ председатель или правление?
Кто принимает на работу в СНТ председатель или правление?
, вопрос №4089365, Галина, г. Москва
Военное право
Мой муж находиться на службе в части №1431 2 батальон 9 рота.На службу был призван 03.01.2024
Мой муж находиться на службе в части №1431 2 батальон 9 рота .На службу был призван 03.01.2024. Петрозаводским военкоматом .При подписание контракта , сначала был подписан контракт, потом прошел мед комиссию .Мой муж имеет заболевание -Гепатит С .Данная болезнь входит в перечень заболеваний , который запрещает находиться в зоне СВО. Так же имеет грыжу в позвоночнике.Как можем добиться мед.обследования .Ком части отказывается принимать рапорт.
, вопрос №4089352, Наталья, г. Петрозаводск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 24.10.2017