8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть разницу в цене, если салон отказывается?

Здравствуйте. Сломался видеорегистратор для машины стоимостью 4000 руб, в салоне г.Краснодара (где и был куплен сломавшийся) заменили на видеорегистратор с худшими характеристиками и ценой 1000 р. Как вернуть разницу в цене 3000 руб. если салон отказывается?!

, Светлана, г. Краснодар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Светлана! Вам необходимо написать претензию в письменном виде. В претензии нужно сослаться на закон о защите прав потребителей, указать 10 дней на перечисление денежных средств на Ваши банковские реквизиты. В случае не ответа или не удовлетворения требования (претензии) обращаться в суда,  а также в Роспотребнадзор, который обязан по всем обращениям провести проверку. 

1
0
1
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Светлана, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать разницу, тем более что фактом замены продавец подтвердил что проданный товар является некачественным, для начала Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца мотивированную претензию подкрепленную нормативно-правовой аргументацией, после чего направить ее в его адрес либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо отнести лично оставив у себя копию с отметкой о вручении, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хочу открыть салон красоты, вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП?
хочу открыть салон красоты , вопрос заключается в том, что возможно ли открыть салон как самозанятый или обязательно открывать ИП ?
, вопрос №4061304, Тео, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
, вопрос №4059044, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Налоговое право
Или налог необходимо платить если разница составляет более 250 000?
Приветствую, подскажите пожалуйста! Я продаю автомобиль которым владел менее 3-х лет, куплен он был за 900 0000, продаю его за 1 050 000. Разница в стоимости составляет 150 000, должен ли я заплатить налог на прибыль? или налог необходимо платить если разница составляет более 250 000? в разных источниках этот момент трактуется по разному -_-
, вопрос №4058622, Алексей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 24.10.2017