Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он вышел из строя?
Приобрел телефон с годовой гарантией. Через некоторое время аппарат вышел из строя, мне его заменили на новый. Новый телефон-новая гарантия, но через 6 месяцев он перестал заряжаться, и дефекты снова подтвердились, телефон был заменен, забирать я его не стал, а написал претензию в которой указал, что не желаю пользоваться предоставленным аппаратом в опасении 3 ремонта и попросил вернуть средства затраченные на приобретение телефона. На что пришёл ответ от компании, в котором подтверждается, согласно заключению о проверки качества, неисправность оборудования. Дальше по тексту: "Ввиду этого, Вам будет предоставлен новый телефон, с новой системной платой. Считаем важным отметить, что в данном случае, срок гарантии обновляется, её действие начинается с момента активации телефона."
Я хочу только вернуть деньги. Ведь платил я за новый телефон, а сейчас получается буду пользоваться за те же деньги восстановленным( к слову, такой телефон, но восстановленный компания продаёт дешевле). Как мне поступить?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте возврат денег за некачественный товар. Если Ваши требования удовлетворены не будут — обращайтесь в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Артем, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, При этом, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Ваши требования абсолютно законны, и Вам необходимо все же подготовить грамотную и мотивированную претензию к магазину, а если на нее поступит отказ то готовить иск в суд,
если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!