8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон обратно или поменять на другую модель, если его прислали по почте?

получил по почте сотовый телефон через интернет магазин. могу ли я вернуть его обратно или поменять на другую модель. Я заказал телефон нокиа 2600, а мне надо было нокиа 2600 Classic

, Александр, г. Самара
Илья Оплеснин
Илья Оплеснин
Юрист, г. Магнитогорск

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).


0
0
0
0
Екатерина Шаповалова
Екатерина Шаповалова
Юрист, г. Анапа

Добрый день, Александр! Согласно п. 4. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей потребитель в случае дистанционной покупки товара вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней со дня предъявления требования. 

1
0
1
0
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

вы неправильно заказали или вам не тот телефон прислали ?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Налоговое право
Могу ли я за этот период получить налоговый вычет, если я в этот период находилась в декрете и иных доходов кроме выплат по уходу за ребенком не имела?
Здравствуйте. С 2019 по 2022 я пользовалась платными медицинскими услугами. Могу ли я за этот период получить налоговый вычет, если я в этот период находилась в декрете и иных доходов кроме выплат по уходу за ребенком не имела?!
, вопрос №4097611, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если я отказалась от исковых требований и на сайте суда написано, что дело сдано в канцелярию, могу ли я попросить работника канцелярии, чтобы мое исковое заявление прислали обратно по почте России?
, вопрос №4096301, Элина, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Здравствуйте кому отдала собака обратно могу забыть я имею право или уже нет?
Здравствуйте кому отдала собака обратно могу забыть я имею право или уже нет?
, вопрос №4096158, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.10.2017