Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ремонт в сервисном центре?
Сдали телефон в сервисный центр, по причине его отключения, после ремонта сообщили, что неисправна цепь питания, стоимость ремонта 4800 руб. После ремонта телефон опять отключился спустя 3 дня. Вновь привезли в сц его отремонтировали по гарантии. Потом на телефоне стал плохо работать сенсор и в добавок через пару дней он вновь отключился. Потом его отремонтировали по гарантии и снова случилась та же проблема. После 4 визита в сц нам сообщили, что неисправен дисплейный модуль и требуется ремонт за 5000 руб. В дальнейшем мы узнали, что возможная причина поломки дисплея была известна еще при первом осмотре (о чем нам не сообщили). Сейчас телефон стоит в районе 12000 руб. Возможно ли вернуть деньги за первый ремонт (тк если бы мы изначально знали что стоимость ремонта составит почти 10000 руб, то мы бы отказались). Спасибо.
Валерий, здравствуйте!
Если я правильно понял, то была диагностика. Если она была, то можете вернуть в связи с непредоставлением полной информации по результатам диагностики.
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!