8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег за матрас, которого не оказалось в спальном гарнитуре?

Здравствуйте. Купили спальный гарнитур, когда распаковали оказалось комплект не целый (не хватает матраса). Обратились в магазин, сказали он не входит в комплект, хотя на сайте написано что входит и мы заплатили цену полного комплекта, а матрас Томсон за 11 831 Р. отсутствует. Как стребовать с магазина возврата денег за него или доукомплектовать?

Указываю что входит в спальный гарнитур как описано на сайте магазина:

Цена комплекта:

83 181 Р

Тумба прикроватная Леонардо МН-026-06 4 746 Р.

Кровать Леонардо МН-026-10 14 267 Р.

Комод Леонардо МН-026-07 9 415 Р.

Шкаф Леонардо MH-026-09 34 769 Р.

Зеркало Леонардо ВК-04-21 4 585 Р.

Матрас Томсон 160х200 11 831 Р.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Светлана, здравствуйте, в данном случае информация указанная на сайте является публичной офертой и Вы имеете  право требовать либо возврат денег либо доукомплектовать, для этого направьте в магазин письменную претензию с правовой аргументацией, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Светлана! Вам необходимо написать претензию в магазин в письменном виде  со ссылкой на закон о защите прав потребителей.   В претензии необходимо описать, что описание товара не соответствует фактическому комплекту. Магазин  должен Вам предоставить равноценный товар, либо возвратить деньги.   Кроме того, Вам необходимо это сделать очень срочно в течение 14 дней со дня покупки. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Административное право
Истец, наша соседка, сама юристка и ее очень задевает, что этот процесс длится уже год и никак решится не может и что нет поддержки со стороны других жильцов
В Жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания , по выбору УК. Истец , наша соседка , сама юристка и ее очень задевает , что этот процесс длится уже год и никак решится не может и что нет поддержки со стороны других жильцов. Стало известно что она составила списки кому надо явится в суд для дачи показаний. И список людей на кого будет наложен штраф в случае не явки , 5 тыс рублей. У меня нет не желания не времени посещать данное мероприятие . Тем более у меня годовалый ребёнок которого не с кем оставить. Но и платить 5 тыс я бы тоже не особо хочу. Правда ли в таком случае могут меня оштрафовать . И если да, то могу ли я ссылаясь на маленького ребёнка не придти в суд, без наложения штрафа.
, вопрос №4097358, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Жилищное право
Не выселит ли он меня на улицу?
С моим мужем мы находимся в бракоразводном процессе, он подал иск на раздел дома и земли , это всё подаренное мне 12 лет назад его сестрой. ( сестре он подарил еще раньше до нашего брака) Мы были в браке уже, когда дом был мне подарен. Хочет доказать чеками и свидетелем(сестрой) что он вносил большой вклад в этот дом, чеки собирал все 15 лет, даже те, которые не тратились на благоустройство дома. Я вложила мат.капитал в этот дом, моя доля 1/198, у двух детей ( дочь -20 лет, дочь- 14 лет) 1/200 у третьего реьенка ( 7 лет) нет доли в доме. Еще он хочет отсудить у меня 14 летнюю дочь. Если у него не получится отсудить половину дома, смогу ли я его выписать через суд или он , если дочь одну присудят, сможет проживать до ее 18 летия со мной в доме? А если я откажусь от дома и передам все имущество ему, смогу ли жить вместе с несовершеннолетней ( которой 7 лет) в этом доме дальше. Обяжет ли он меня платить за комуналку, если я не собственние? Не выселит ли он меня на улицу?
, вопрос №4093814, Людмила, г. Братск
900 ₽
Банкротство
Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету
Здравствуйте. 10 апреля прошел суд и меня признали банкротом. После этого на спец счёте на моё имя осталась сумма в 250000 . Юристы по банкротству сказали, что через пару дней я могу снять эти деньги. Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету. Я попросил выписку и оказалось, что деньги были списаны 12.04 по требованию кредиторов. После я обратился к юристам, которые вели моё дело, на что мне ответили. Финансовый управляющий признал свою ошибку и готов выплатить только 60000. У меня вопрос, законно это и что мне делать в данном случае
, вопрос №4093796, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 12.10.2017