Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат денег за матрас, которого не оказалось в спальном гарнитуре?
Здравствуйте. Купили спальный гарнитур, когда распаковали оказалось комплект не целый (не хватает матраса). Обратились в магазин, сказали он не входит в комплект, хотя на сайте написано что входит и мы заплатили цену полного комплекта, а матрас Томсон за 11 831 Р. отсутствует. Как стребовать с магазина возврата денег за него или доукомплектовать?
Указываю что входит в спальный гарнитур как описано на сайте магазина:
Цена комплекта:
83 181 Р
Тумба прикроватная Леонардо МН-026-06 4 746 Р.
Кровать Леонардо МН-026-10 14 267 Р.
Комод Леонардо МН-026-07 9 415 Р.
Шкаф Леонардо MH-026-09 34 769 Р.
Зеркало Леонардо ВК-04-21 4 585 Р.
Матрас Томсон 160х200 11 831 Р.
Светлана, здравствуйте, в данном случае информация указанная на сайте является публичной офертой и Вы имеете право требовать либо возврат денег либо доукомплектовать, для этого направьте в магазин письменную претензию с правовой аргументацией, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, Светлана! Вам необходимо написать претензию в магазин в письменном виде со ссылкой на закон о защите прав потребителей. В претензии необходимо описать, что описание товара не соответствует фактическому комплекту. Магазин должен Вам предоставить равноценный товар, либо возвратить деньги. Кроме того, Вам необходимо это сделать очень срочно в течение 14 дней со дня покупки.
Светлана, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!