Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если депутат не выходит на основную работу?
Депутат городского поселения осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, на основной работе не уведомляет работодателя об уходе с работы для выполнения обязанностей депутата, при удобном случаи всегда прикрывается, что он выполнял работу депутата.
Каков порядок убытия с основного места работы для выполнения обязанностей депутата ? Как проверить чем он действительно занимался?
Трудовым законодательством не предусмотрены какие-либо льготы для депутатов на непостоянной основе выполняющих свои обязанности.
Поэтому все эти вопросы решаются в рамках трудового законодательства.
Для участия в сессии муниципального органа он должен обратиться к работодателю с заявлением о предоставлении отгула за свой счет. Муниципалитет в свою очередь должен (или может) оплатить этому депутату день отпуска за свой счет.
Единственное, что Вы не можете ему отказать в предоставлении отпуска для участия в сессии. Это будет своего рода противодействие работе муниципального органа.
На практике происходит следующее. Депутаты отгул на сессию не оформляют, муниципалитет не оплачивает отгул своему депутату, мотивируя это отсутствием денежных средств. Это не везде так, но в большинстве регионов.
С этим депутатом думаю лучше поступить так. Не прибыл на работу, пусть предоставит оправдательные документы из Совета. До предоставления документов составьте акт о прогуле. Он Вам не помешает, но воздействие на работника окажет отрезвляющее. На будущее предупредить, что для представления разрешения на отсутствие на работе пусть предоставляет заранее письмо за подписью председателя Совета о дате и времени мероприятий. Все мероприятия Совета плановые.