Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли в сервисе дали маленький срок гарантии, если полагается намного больше?
В сервисе заменили аккумулятор, заплатили немалые деньги. В сервисе дали гарантию 1 месяц, объяснили этот маленький срок тем,что точно знают, что я буду нарушать все инструкции использования. Прошло 2 месяца, выполняла все инструкции, но аккумулятор сломался. Поискав в интернете данный аккумулятор, поняла, что действительный срок его гарантии 12 месяцев. Вопрос: законно ли в сервисе дали такую маленькую гарантию ? И имею ли я право попросить документы на аккумулятор, чтобы убедиться, что был поставлен не бракованный новый аккумулятор?
Добрый день, Александра.
Гарантийный срок на товар устанавливается производителем товара.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей
" Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство)".
Таким образом, обязанность по гарантии возникает не у продавца, а у производителя данного товара. Продавец отвечает только за работы по установке аккумулятора (при наличии таковых).
При этом, судя из Ваших пояснений, продавец все равно взял на себя обязательства по установке гарантийного срока в течение 1 мес.
На данный момент Вам необходимо посмотреть офисы производителя гарантийного обслуживания приобретенного Вами товара и обратиться с претензиями туда.