Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать недобросовестность первого исполнителя услуги после устранения проблемы?
Добрый день!
Хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и поврежденную в процессе ремонта технику. Проблема в том, что после первой ремонтной мастерской, где мне чуть не угробили компьютер, я понес его в другую. Было это все в конце августа.
Можно ли доказать недобросовестность первого исполнителя, если в ноутбуке пропала деталь, а то, за чем я изначально обращался, не исправили?
Есть еще сложный момент, что после ремонта девушка подписала акт сдачи-приемки, не проверив функциональность устройства.
Есть возможность вернуть деньги хотя бы за выдранную деталь, или это утопия и я уже все испортил?
Здравствуйте Егор!
Ситуация конечно сложная с учетом того, что приёмка работ была зафиксирована документально и претензий к качеству работ на тот момент не возникло. Поэтому доказать факт некачественного ремонта будет сложно. Но можно попросить мастерскую в которой был проведен повторный ремонт, написать заключение о состоянии ноутбука на момент начала ремонта, о скрытых дефектах которые на момент приёмки техники после ремонта выявить было невозможно. Такое заключение (акт) и будет вашим доказательством в суде.