Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в подключении к интернету по техническим причинам?
хотел подключить домашний телефон с интернетом от ростелеком. отказывают т.к. "нет технической возможности" можно как то добиться подключения или нет?
В данной ситуации компания отказала правомерно. Договор на оказание услуг связи является публичным, т.е. компания обязана заключить договор с любым обратившимся к ней лицом, за исключением случаев когда отсутствует техническая возможность. Отсутствие технической возможности означает, что оборудование данной компании к дому не подведено. если хотите получить письменный ответ, рекомендую обратиться с письменным заявлением в компанию. Данный ответ Вы можете обжаловать в установленном порядке.
Правила оказания телематических услуг связи(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)
II. Порядок и условия заключения договора
16. Телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора. 17. Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой. Договор об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления пользователем действий, направленных на получение и (или) использование телематических услуг связи. 18. Оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме. Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее — заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее — заявление). Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок. Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.
19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.