Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О гарантийных обязательствах
Добрый день. Купил электронную книгу (с радиомодулем) она сломалась и я отнес ее на гарантийный ремонт в единственный сервис указанный на оффициальном сайте дистрибьютера для гарантийного ремонта. Через 45 дней сервис выдал заключение, что товар из-за заводского брака поврежден и подлежит обмену по месту покупки. Обратился к продавцу с данной просьбой и с соответствующим актом из сервисного центра - он не понимает почему он должен обменивать, если 2 недели на обращение к нему закончились и все отношения с ним у нас закончились тоже. Все доводы, что по этому акту он получит компенсацию от импортера были проигнорированы. Он просит ссылку на статью закона где он должен обменять по данной бумаге товар, т.к. он в курсе только о "2-х неделях".
В соответствии со ст.18 Закона О Защите прав потребителей
Если в техническисложном товаре (электронная книга) обнаружен недостаток по истечение 15 дней с момента передачи товара потребителю, тогда вы имеете право требовать незамедлительного безвозмездного недостатков, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков своими силами или за счет третьих лиц, либо соразмерного уменьшения покупной цены. По истечение 15 дней вы можете потребовать помимо указанных видов требований, еще и отказа от исполнения договора купли-продажи или замены товара в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков в товаре.
Если есть заключение СЦ, о том, что товар подлежит обмену продавцу, то можно сослаться на существенный недостаток, то есть неустранимый или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения или иной подобный недостаток.
При этом сроком обращения следует считать момент подачи заявления в СЦ (п.3 ст.18 Закона ОЗПП)
Так что, если обратились по истечение 15 дней с таким заключением, думаю от продавца можно потребовать замены товара, так как в заключении написано, что товар подлежит обмену. Лучше пишите письменную претензию.
Ссылка продавца на 2 недели необоснована, так как в соответствии со ст.25 потребовать обмена товара не подошедшего по размеам и т.д. применяется к товарам надлежащего качества, а у Вас товар с недостатком.
Если продавец будет упрямится, тогда пишите мне на почту, заставим продавца вернуть деньги через суд:antonovilia@mail.ru