Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закрыть или ликвидировать ООО, если деятельность не велась 8 лет?
Добрый вечер! Как закрыть ООО? Деятельность не велась в течении 8 лет. Учредитель- юридическое лицо, ликвидирован 2 года назад. Найти учредителя невозможно. Нулевые отчеты сдавались регулярно.
Здравствуйте, Владимир!
Поскольку учредителя не найти, но есть участники можно совершить следующие действия (ряд действий можно пропустить, так как деятельность много лет не велась):
1.Участники проводят общее собрание, на котором принимают решение о ликвидации. В случае, если общество состоит из одного участника, готовится решение единственного учредителя. Те, кто планирует закрыть ООО самостоятельно, могут скачать образец решения единственного учредителя о ликвидации и образцы других документов в соответствующем разделе нашего сайта.
2. В ходе общего собрания выбирается ликвидационная комиссия и составляется план мероприятий по ликвидации ООО.
3. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней информирует о принятом решении налоговые органы по месту госрегистрации юридического лица. В налоговую инспекцию необходимо представить заполненную форму Р15001. Кроме того, регистрирующие органы следует уведомить о создании ликвидационной комиссии и ее составе (для этого готовится форма Р15002).
4. В обязательный список того, что нужно, чтобы закрыть ООО, входит публикация информации о ликвидации фирмы. Объявление следует разместить в специализированном периодическом издании. Обычно подобные объявления публикуются в «Вестнике государственной регистрации». В сообщении указывается полное наименование компании и сроки, в течение которых кредиторы могут предъявить свои требования (не менее 2 месяцев со дня публикации объявления).
5. Для того, чтобы закрыть ООО, нужно провести полную инвентаризацию активов предприятия и направить письменные уведомления всем кредиторам.
6. По окончании срока, в течение которого кредиторы могли предъявить требования о погашении обязательств, составляется промежуточный ликвидационный баланс. В документе отражаются сведения об имуществе и обязательствах предприятия. Баланс утверждается участниками и подается в налоговые органы вместе с формой Р15003.
7. Уполномоченные лица увольняют всех сотрудников предприятия.
8. Производится окончательное погашение обязательств по отношению к кредиторам.
9. Завершаются расчеты по налогам и прочим обязательным платежам. Подаются декларации. Предприятие снимается с учета в ЕГРПО, ФОМС, ФСС и ПФР.
10. Составляется и утверждается ликвидационный баланс.
11. Активы, которые остались после выполнения всех обязательств, распределяются между учредителями в соответствии с их долями.
12. Закрываются расчетные счета, уничтожается печать предприятия.
13. В налоговый орган подаются документы для закрытия предприятия. Перечень документов для ликвидации ООО включает в себя квитанцию об уплате госпошлины, форму Р16001 и итоговый ликвидационный баланс.
Данные действия подготовлены с помощью сайта http://www.urself.ru/ и изменены, с учётом правовой ситуации…
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!