Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пришла претензия от моего клиента?
Занимаюсь розничной торговлей, была продана вещь(верхняя одежда), которую клиент относил полтора года, но не прошло два сезона. Клиент требует вернуть ему 60% стоимости+ моральный ущерб 1800 рублей, который почему то наступил через 1,5 года (до этого видимо все устраивало). Причину пишет, что имеется брак от производителя и куча всяких деталей как ему не удобно и плохо от того что он её одевает. Понятно, что будет экспертиза назначаться, как лучше поступить? это работа в ущерб себе получается, на сколько в суде могут удовлетворить его требование?
Здравствуйте Анатолий! Если производитель не установил гарантию, то скорее всего на вопрос «чего ждать в суде» — ответ можно дать только после экспертизы. Хотя думаю за полтора года клиент тоже не раз нарушил правила эксплуатации своей одежды, что тоже должно всплыть по результатам экспертизы.
Анатолий, не соглашусь)
Согласно ч.7 ст.5 ЗоЗПП
Если кончился гарантийный срок, я могу отказать в его требовании так получается?