8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пассажиры не вылетели по причине замены типа воздушного судна на судно меньшей вместимости

Привет всем.

Я из Ташкента (физическое лицо) организатор тур поездок в Турцию гражданам Узбекистана. Я купил авиабилеты для 13 пассажиров по маршруту Ташкент - Москва от авиакомпании UT.air и Москва - Стамбул - Ташкент от авиакомпании Turkish Airlines.

При регистрации в аэропорту Представитель авиакомпании UT.Air сообщил что самолет оказалось маленьким и не сможет взять всех пассажиров на борт. После долгих споров и пререканий удалось улететь только троим.

Представитель авиакомпании не предпринял особое внимание на наши транзитные билеты.

В конце не смогли улететь  10 пасс. их перебронировали на следующий рейс через три дня.

чтобы не потерять тот стыковочный билет мне немедленно пришлось идти к представителю авиакомпании ТurkishAirlines и перебронировать билеты рейса Москва-Стамбул, но к сожалению, надо было платить шрафы за переброн и я платил наличными за каждый билет в общий стоимостью $1664 (и У меня есть квитанции от Turkish.A.) и еще много морального ущерба от 13 пассажиров.

Написал жалобу на сайте utair.ru и они ответили отказом написав много чего (файл прикреплен)

У Имеется оригинал билет Таш-Мос с печатью от UT.Air, копии посадочных от Таш-Мос и Мос-Ста. и оригинал квитанции за переброн от Turkish Airlines.

Уважаемые юристы.

Помогите куда обратиться и как возместить все ущербы.

Всем Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Ответ
    .pdf
, Оятулло, д. Ташкент
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Для понимания сущности проблемы процитирую https://tjournal.ru/43140-kak-...

… перебронирование в России формально не запрещено. И первым делом клиенту необходимо обратиться в авиакомпанию. Но по словампассажиров, в России трудно получить возмещение за овербукинг.

Перевозчик должен ответить в течение 30 дней. Претензии к нему, согласно закону, можно предъявить в течение шести месяцев со дня происшествия.

А поскольку нет закона, который позволил бы клиенту решить вопрос напрямую с авиакомпанией, потерпевший, скорее всего, пойдёт за компенсацией в суд. И будет вправе её получить.

Для иска в суд потребуется ряд документов. Нужны будут авиабилеты, где стоит отметка сотрудников аэропорта, счета (за еду, гостиницу и другие) после непопадания на рейс и отправленная письменная претензия в авиакомпанию. Если перевозчик уже дал ответ, то его тоже стоит приложить.

Решения проблем нехватки мест пока особо не отличаются от некоторых акций авиакомпаний. «Аэрофлот» — главный инициатор и лоббист закона об овербукинге — предложит клиенту пересесть в бизнес-класс, получить бонусные мили или скидку на следующий перелёт.

Насколько эта проблема большая для российских пассажиров — неизвестно, поскольку такие данные российские авиакомпании не предоставляли. По даннымамериканских перевозчиков, жертвой овербукинга может стать примерно каждый 10-тысячный клиент.

Вы можете в данном случае обратиться в суд с исковым заявлением к перевозчику. 

1
0
1
0
Оятулло
Оятулло
Клиент, д. Ташкент

Спасибо за советы.

Можете ли вы сказать, именно куда надо писать, какой суд или адрес суда.? и можно-ли через почту отправить из Ташкента?

и надо ли оповещать авиакомпанию об этом.

Спасибо всем.

Как Вам и писала авиакомпания в своем ответе, претензии должны исходить от самих пассажиров, а не от Вас. Т.е. можно снова направить претензии в авиакомпанию по данному случаю, но уже по отдельности от каждого пассажира, чтобы попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. 

Вообще, в таких ситуациях на стороне перевозчика правила транспортной безопасности, поэтому замена воздушного судна, если она обоснованна, мера законная. С другой стороны если посмотреть, зачем авиакомпании было отказывать в перевозке в тот день, теряя свою же выгоду? Кроме того, в итоге обязательства по перевозке они выполнили (не в те сроки, в какие хотелось Вам, конечно же). Поэтому взыскать какие-либо компенсации будет сложно, для этого нужно, как минимум, доказательство вины перевозчика, которой не будет при замене воздушного судна из-за технических неисправностей. 

Исковое заявление в данном случае нужно подавать по местонахождению ответчика, оплатив госпошлину, можно направить иск почтой, заказным письмом с уведомлением, копию направить ответчику.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.10.2017