Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация общественного движения
Добрый день.
Нужна консультация.
Нужно создать общественное движение с регистрацией в Минюсте
1. Что для этого надо кроме заявления о создании организации, состава учредителей с паспортными данными, квитанции об оплате госпошлины, протокола собрания и устава?
2. Надо ли все это заверять нотариально? И кто должен заверять: заявитель, учредители или доверенное лицо?
3. Кто должен или может сдавать все эти документы в Минюст?
4. Требуют ли в Минюсте копии паспортов учредителей?
5. И можно ли вначале сдать самое заявление в Минюст, чтобы они его приняли, поставили визу свою о принятии, а остальные документы донести позже?
Здравствуйте.
Для регистрации общественного движения Вам понадобятся следующие документы:
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях»
Статья 21. Государственная регистрация общественных объединенийДля государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) устав общественного объединения в трех экземплярах;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательствомРоссийской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
9) заявление о включении общественного объединения в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон «О некоммерческих организациях») реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
(п. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)Указанные в части шестой настоящей статьи документы подаются в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
2. Надо ли все это заверять нотариально? И кто должен заверять: заявитель, учредители или доверенное лицо?
Ильнур
Заверяет учредитель, нотариально заверять не обязательно.
Документы может подать учредитель или представитель, оформив при этом доверенность.
Копии паспортов так же Вам потребуются.
Здравствуйте, список документов рег-ся ст 21 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях»
подать документы может как учредитель так и представитель по доверенности, заверить их можно самой организацией в, учредительные документы как указано требуют нотариального заверения. копии паспортов лучше также представить, и лучше подготовить полный пакет документов, и затем уже подавать, чтобы не было проблем.
Также есть сайт минюста Республики Татарстан
там подробно указаны некоторые ответы на ваши вопросы в том числе
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГ
Заявителями при государственной регистрации некоммерческой организации являются:
-руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа регистрируемой некоммерческой организации или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от ее имени;
-учредитель (учредители) некоммерческой организации при ее создании;
-руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемой некоммерческой организации;
-конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации некоммерческой организации;
-иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
http://to16.minjust.ru/node/24...
также порядок подачи заявлений
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является государственная регистрация некоммерческой организации, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам Управления или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.
Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Специалист после получения документов передает их для регистрации в отдел документационного обеспечения Управления, затем в установленном порядке — для рассмотрения.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
http://to16.minjust.ru/node/24...
вот тут также подробно расписано
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Все документы на государственную регистрацию представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме и учредительных документов общественного объединения, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
3. Учредительные документы общественного объединения представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме.
Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.
Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы.
4. Подписи уполномоченного лица общественного объединения в заявлениях удостоверяются нотариально.
5 Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
6. Протокол (выписка из протокола) учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение о создании общественного объединения, об утверждении его учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должен содержать:
-дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;
-список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;
-сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиума, секретариата и иных);
-существо принятых решений и результаты голосования по ним;
-сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов;
-фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление протокола.
7. Протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного уполномоченного органа управления общественного объединения, содержащий решение о внесении изменений в учредительные документы и (или) об изменении иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, помимо сведений, указанных выше должен содержать:
-в случае проведения заседания в форме съезда (конференции) — сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении положений устава общественного объединения в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления;
-в случае проведения заседания в форме общего собрания (заседания) — сведения об общем количестве членов (участников, учредителей) высшего или иного уполномоченного органа управления общественного объединения на дату проведения заседания и о количестве фактически присутствующих на заседании членов (участников, учредителей), о соблюдении положений устава общественного объединения в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления.
8. Платежное поручение или иной документ об уплате в соответствующий бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию общественного объединения представляется в подлиннике.
9.Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением, указываются в заявлении, подписанном уполномоченным лицом.
Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется.
http://to16.minjust.ru/node/24...
Здравствуйте!
1. Что для этого надо кроме заявления о создании организации, состава учредителей с паспортными данными, квитанции об оплате госпошлины, протокола собрания и устава?
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях»
Статья 21. Государственная регистрация общественных объединений
...
Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) устав общественного объединения в трех экземплярах;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;
7) протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
8) при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательствомРоссийской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
9) заявление о включении общественного объединения в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон «О некоммерческих организациях») реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для общественных объединений, являющихся юридическими лицами, получающих денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.
(п. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)
Все документы, кроме учредительных документов общественного объединения, представляются в Минюст в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
2. Надо ли все это заверять нотариально? И кто должен заверять: заявитель, учредители или доверенное лицо?
Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@
(ред. от 25.05.2016)
«Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»Приложение N 20
к приказу ФНС России
от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@...
Пункт 1.18. Заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя).
Заявление может быть удостоверено подписями нескольких заявителей. При этом лист заявления «Сведения о заявителе» заполняется в отношении каждого заявителя и подписывается указанным лицом.
Подлинность подписи заявителя (подписей заявителей) на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Свидетельствование подписи физического лица, регистрируемого или зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, а также главы крестьянского (фермерского) хозяйства на заявлении в нотариальном порядке не требуется в случае, если указанное физическое лицо представляет документы непосредственно в регистрирующий орган и предъявляет одновременно документ, удостоверяющий личность.
3. Кто должен или может сдавать все эти документы в Минюст?
Документы в Минюст может подавать либо сам учредитель, либо любое другое лицо при наличии нотариальной доверенности, в которой будут прописаны данные полномочия.
4. Требуют ли в Минюсте копии паспортов учредителей?
Копии паспортов необходимы. Я Вам в принципе советую сделать копии всех документов (в том числе и доверенностей)
5. И можно ли вначале сдать самое заявление в Минюст, чтобы они его приняли, поставили визу свою о принятии, а остальные документы донести позже?
К сожалению нет.
Удачи!
копии учредительных документов можно заверить подписью учредителя либо нотариально, то есть можно и так и так, с Уважением.