8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вопрос такси ооо

Добрый день, какой самый оптимальный способ в плане устройства водителя в такси, если автомобиль в собственности ооо, интересует как максимально снизить налоговую нагрузку.

Возможно как это на практике других таксопарков происходит. Оформление на зп или может есть какие то другие варианты уменьшения налоговой нагрузки?

Ведь если зп то почти половину приходится отдавать (ндфл и фонды), как все таки правильно устроить водителя? если на маленькую зп то каков ее размер должен быть и как быть дальше с оплатой?

, Виталий, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Устройство водителя такси по действующему законодательству одно — это заключение трудового договора, а, соответственно, это выплата работодателем с заработной платы водителей всех налогов. Любые договоры возмездного оказания услуг однозначно будут рассматриваться государственными инспекциями по труду, налоговыми органами и прокуратурой, как трудовые договоры. Тем более, имея лицензию на осуществление пассажирских перевозок, у Вас должны быть оформлены по минимуму водители такси. Единственное спасение — это минимальная заработная плата для такого рода профессии, установленная в Вашем регионе. Вы можете эту информацию уточнить в налоговой по месту регистрации Вашего ООО. Если уровень заработной платы Ваших работников будет меньше, Вас будут вызывать в налоговую на беседу с целью повышения заработной платы до должного уровня.

При уклонении от заключения трудового договора работодатель может понести ответственность на основании:

КоАП РФ, Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
...4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей...
0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

если Вы оказываете услуги по перевозке, то возьмете Вы физическое лицо по трудовому или по гражданско-правовому договору разницы никакой. в обоих случаях как налоговый агент будете должны удерживать НДФЛ с дохода физического лица и перечислять его бюджет, а также платить за него страховые взносы. при этом, если заключите гражданско-правовой договор всегда существует риск переквалификации Ваших отношений в трудовые.

Статья 420. Объект обложения страховыми взносами
 
1. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса):
1) в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг;

при работе в «серую» (часть з/п в конверте) часто практикуемой работодателями, также масса рисков, поэтому возможно Вам следует рассмотреть вариант ведения бизнеса (или части) в виде сдачи в аренду автомобилей (а лучше ИП, имеющим лицензию на оказание услуг такси) с оказанием им информационных услуг диспетчерской службы.

в этом случае, ИП сами будут платить за себя налоги и страховые взносы, а Вы будете получать арендную плату и вознаграждение за оказание услуг.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Виталий, здравствуйте. Такси очень часто применяют следующую схему. Водитель заключает договор на оказание информационных услуг с ООО. По договору ООО обязуется передавать водителю информацию.  ООО имеет call-центр, где операторы принимают заявки от клиентов. Далее информация направляется посредством служебной программы водителям. При этом, само ООО не ведет деятельность по перевозке пассажиров, оно только собирает заявки (информацию) и передает их водителям за вознаграждение. При этом фактически водитель ведет предпринимательскую деятельность. Его автомобиль может быть личным или арендованным, без разницы. Сдать в аренду автомобиль имеет право любое ООО. Не знаю, насколько Вам подходит такая схема работы, но она реально существует. (так работает такси Maxim, а также, если не ошибаюсь Яндекс такси и др.).  К водителям предъявляются требования ст.9 Федерального закона РФ от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 9

 
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

1.1. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений. В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.

1.2. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

1.3. Указанные в частях 1.1 и 1.2 настоящей статьи перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.

1.4. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, а пункт назначения находится за пределами территории данного субъекта Российской Федерации. На основании соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения.

2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

2.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.

3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.

4. В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
6. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.
7. Разрешение должно находится в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
8. Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
10. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц. В случае нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, на территории которого выявлено нарушение, передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение. В случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, уполномоченный орган, выдавший разрешение, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

11. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
12. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
13. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
14. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 настоящей статьи, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения;

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 настоящей статьи;
4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
15. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) утратил силу. — Федеральный закон от 23.04.2012 N 34-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;

г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;

2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
17. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 настоящей статьи (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции настоящего Федерального закона) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
18. Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 настоящей статьи, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, определяется законом субъекта Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
21. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в частях 11 и 13 настоящей статьи документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
22. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, не требуется.

23. В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
24. В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 настоящей статьи, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Организация, проведение и подведение итогов аукциона осуществляются уполномоченным органом.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси/Убер/Гетт, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для работы с ними по агентскому договору регистрировать им ИП не требуется.

Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит Вам:

1. Платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям.

2. Не платить налоги и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.

Отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:

1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.

2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.

3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Убер/Яндекс такси/Гетт — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Далее когда водитель регистрируется у Вас на сайте, то он там ставит отметку о согласии с условиями оферты и с момента регистрации договор между Вами считается заключенным.

От себя добавлю, что все партнеры указанных агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме работы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких вопросов от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

Я лично писал несколько запросов в различные местные налоговые разных регионов и по этому вопросу всегда ответ был один — налоги Вы платите только с суммы своего агентского вознаграждения, налоги за водителей не платите. (они сами должны подать 3 НДФЛ и оплатить налог 13% с дохода, но это уже Вас не касается).

Есть конечно и случаи доначисления налогов партнерам со стороны налоговой, наиболее распространенные случаи доначисления — это перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП), а также перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу, правда и в этих случаях можно отбиться, если грамотно сформировать позицию и все перечисления водителям действительно имели место.

То есть Вам главное, чтобы у Вас была грамотно выстроена схема документооборота и перечисления денег водителям, все документы были в порядке и соответствовали закону и тогда в этой части никаких проблем у Вас не будет.

Отмечу также, что Вам нужны будут следующие коды ОКВЭД:
1) 49.32
Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
2) 62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Эта группировка включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Эта группировка не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01;
— консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02;
— управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03;
— обработку данных и хостинг, см. 63.11

Дополню, что вопрос Ваш не первый, рекомендую также ознакомиться с ответами юристов за следующие похожие вопросы:

https://pravoved.ru/question/1437133/



https://pravoved.ru/question/1541299/



https://pravoved.ru/question/1403123/



https://pravoved.ru/question/1291770/



https://pravoved.ru/question/1512606/



С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0

1. Обращаю внимание, что с сентября 2018 г. действует специальное предложение для партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов, всю подробную информацию Вы можете получить у меня в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).

2. Также в рамках специального предложения обратившись в чат АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ЛЮБОЙ может получить помимо указанного выше:

2.1. Информацию о ТОП 5 рисков деятельности партнеров Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов.

2.2. Бесплатную первичную консультацию по имеющимся лично у Вас вопросам, в том числе по вопросам взаимодействия с налоговой и банками (если Вам пришел запрос по 115-ФЗ), типичных ошибках во взаимодействии с налоговой и банками и рисках при подобных ошибках.

2.3. Правовое обоснование работы по агентской схеме в письменное виде (как в части уплаты налогов только со своего агентского вознаграждения даже при УСН 6%, так и в части того, что Вы не должны платить НДФЛ за водителей, а также по иным вопросам) со ссылками на положения налогового кодекса, официальные разъяснения практических органов и с конкретными примерами из моей личной практики.

2.4. Бесплатную первичную консультацию по оптимизации и упрощению документооборота, в том числе построению электронного документооборота через договор-оферту на сайте без необходимости подписывать какие-либо документы в бумажном виде с правовым обоснованием почему это абсолютно законно и с разъяснением ряда обязательных требований к электронному документообороту, про которые большинство забывает, что часто приводит к негативным последствиям в отношениях с налоговой.

2.5. Бесплатную первичную консультацию по вопросу о том, как происходит процесс отчетности в налоговую, какие допускаются типичные ошибки и как их избежать, почему некоторым партнерам налоговая доначисляет налоги в то время как другие годами успешно отчитываются в налоговую без каких-либо проблем.

2.6. Бесплатную общую информацию о том почему многим партнерам банки блокируют счета по 115-ФЗ, причем часто это происходит повторно и после открытия счета в другом банке, как этого избежать, типичные ошибки в отношениях с банками.

3. Также дополнительно обратившись в чат Вы можете (обсуждается индивидуально):

3.1.  Получить информацию о том как перестать переплачивать на банковских комиссиях и делать официальные выплаты с символическими комиссиями, про что часто умалчивают в банках.

3.2. Получить информацию о том как работать с нерезидентами.

3.3. Получить помощь по бухгалтерским вопросам деятельности партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов от квалифицированного бухгалтера, имеющего большой опыт в сопровождении партнеров агрегаторов такси.

3.4. Получить помощь разработчика для настройки Вашего сайта или разработке нового полноценного сайта в соответствии со всеми требованиями для электронного документооборота партнера Яндекс.Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов для успешной последующей сдачи отчетности в налоговую.

3.5. Получить информацию о том как выстраивать деятельность если Вы занимаетесь не подключением водителей на их авто, а у Вас есть свои авто и водители работают на Ваших авто по договорам аренды, какие в данном случае риски и как их минимизировать.

3.6. Как решать вопрос с лицензиями, путевыми листами, кассой и т.п.

0
0
0
0

ВНИМАНИЕ!!!

За период с октября 2018 г. по январь 2019 г. моей командой были направлены запросы в налоговые по всей России по вопросу работы партнеров агрегаторов такси, а именно были поставлены вопросы о правомочности:

1. Работы партнера агрегаторов по моему агентскому договору.

2. Оплаты налогов только с суммы своей комиссии (в том числе при УСН 6%).

3. Вопрос о том, должны ли партнеры платить НДФЛ за водителей.

4. Вопрос правомочности работы партнера с водителями просто как с физическими лицами (то есть с учетом того, что водители не ИП и не самозанятые).

Все запросы были сделаны относительно деятельности партнеров Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.).

По итогу направления запросов на ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2019 г. нами получено уже порядка 60-70 (!!!!!) ответов (и их число постепенно растет, ответы продолжают приходить) из налоговых со всей страны, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ г. МОСКВЫ (есть ответы из 10 Московских налоговых), г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (есть ответы из 5 Питерских налоговых), ряда городов МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г. НОВОСИБИРСКА, г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА, г. ВОЛГОГРАДА, г. САМАРЫ, г. ПЕРМИ, г. КРАСНОДАРА, г. СОЧИ, г. РОСТОВА-НА-ДОНУ, г. ЧЕЛЯБИНСКА, г. КРАСНОЯРСКА, г. ВЛАДИВОСТОКА, г. ХАБАРОВСКА, г. КИРОВА, г. ЯРОСЛАВЛЯ, г. УФЫ, г. АРХАНГЕЛЬСКА, г. МУРМАНСКА, г. ПСКОВА, г. ЧЕБОКСАРЫ, г. ОРЛА, г. ВЛАДИМИРА, г. ГЕЛЕНДЖИКА, г. НОВОРОССИЙСКА, г. УЛЬЯНОВСКА, г. КАЛУГИ, г. ОРЕНБУРГА, г. СМОЛЕНСКА, г. ЭЛИСТЫ, а также из многих других городов и районов России.

Во всех ответах налоговые последовательно и непротиворечиво подтверждают следующее:

1.  При работе по 3-м договорам с ООО Яндекс.Такси при заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите налоги с денег, перечисляемых водителям. Налоги платите только с суммы своей комиссии.

2. При заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите НДФЛ за водителей.

3. С водителями Вы имеете право работать просто как физ. лицами.

Все ответы есть в оригинале со всеми номерами, датами, наименованиями налоговых органов, подписями ответственного инспектора (поэтому можно все ответы использовать в общении с Вашей налоговой и банком).

Внимание! Все запросы сделаны исключительно по моему агентскому договору, при использовании «кривых», некорретных, непроверенных договоров ссылаться на ответы при общении с налоговой или банками не получится. Наличие ответов не освобождает от необходимости работать по правильной схеме и не освобождает от строгого соблюдения всех требований (а их не мало) в части ведения как бумажного, так и электронного документооборота. 

Также если у Вас есть свои автомобили, то схема работы у Вас немного другая и есть ряд ключевых дополнительных требований, которые обязательно нужно соблюдать.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ (!!!), ЧТО В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АГРЕГАТОРОВ КАЖДЫЙ ОБРАТИВШИЙ КО МНЕ В ЧАТ НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2019 г. (КНОПКА «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» ВОЗЛЕ ФОТОГРАФИИ АККАУНТА) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ВСЕ УКАЗАННЫЕ 60-70 ОТВЕТОВ НАЛОГОВЫХ СО ВСЕЙ СТРАНЫ В ВИДЕ ОРИГИНАЛОВ СО ВСЕМИ НОМЕРАМИ, ДАТАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ЛИЦЕ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Учредитель назначил меня генеральным директором своего ооо, я открыла счет в банке, но у меня как у физика имеются аресты по счетам, могут ли арестовать счет предприятия?
Учредитель назначил меня генеральным директором своего ооо,я открыла счет в банке, но у меня как у физика имеются аресты по счетам, могут ли арестовать счет предприятия ?
, вопрос №4090203, Олеся, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли ИП Главу КФХ реорганизовать в ООО, чтобы всё имущество, кредиты, лизинги перешли на ООО?
Добрый день. Возможно ли ИП Главу КФХ реорганизовать в ООО, чтобы всё имущество, кредиты, лизинги перешли на ООО?
, вопрос №4089864, Алексей Бударин, г. Саратов
Исполнительное производство
Здравствуйте мне пришло на УВЕДОМЛЕНИЕ НА ГОСУСЛУГИ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРИСТАВЫ ВЫСТАВИЛИ ДОЛГ 22.430 РУБ ВЗЫСКАТЕЛЬ ООО СПЕКТР
Здравствуйте мне пришло на УВЕДОМЛЕНИЕ НА ГОСУСЛУГИ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРИСТАВЫ ВЫСТАВИЛИ ДОЛГ 22.430 РУБ ВЗЫСКАТЕЛЬ ООО СПЕКТР. Я ничего не должен, мне никто не звонил, не предупреждал
, вопрос №4089711, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Знаю только что колекторская фирма ООО ПКО рсв
Здравствуйте. Арест карты. За кредит. За 2011 год. Никак не предупредили. На госуслугах нет. В суде по месту жительства нет на меня ничего. Знаю только что колекторская фирма ООО ПКО рсв. Как быть? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4088719, Олеся, г. Рязань
586 ₽
Трудовое право
Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
Цель - получить максимально возможную поддержку (выплаты) от государства при рождении ребенка. Девушка работает на себя в качестве ИП. Планируется беременность и рождение ребенка в течение ближайших 2-х лет. У девушки есть возможность устроиться в частную организацию на официальную з/п. Беременность, рождение ребенка и период ухода за ребенком, подразумевают выплаты от государства. Вопросы по этому поводу: 1. Остаться на ИП / закрыть ИП / совместить ИП и работу по найму Или вообще уйти в самозанятые? 2. Какой алгоритм действий? Слышал, что если на ИП, нужно оформить добровольное страхование. 3. Как максимизировать выплату по беременности, рождению и отпуску? Слышал, что у выплат в каждый год есть максимум, выше которого не прыгнуть, какая бы зп не была. Какую зп должна получать женщина в Москве и МО, чтобы выплаты в Москве были максимальными. 4. Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
, вопрос №4088650, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 29.01.2019