Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были ли такие прецеденты с положительным решением для меня в судебной практике? Если да, вышлите на мой адрес
Сегодня был у юриста с вопросом указанном в претензии. Мои шансы получить желаемое он оценил как 50:50. На что он указал:
1. Перед обращением в сервисный центр я должен был подать претензию и в магазин.
2. Ремонт проводился на дому. Я разрешил мастеру приехать на 47-ой день и он сделал машину. Тем самым я якобы дал согласие на продление срока ремонта. У нас в городе уже был якобы такой прецедент.
В данной ситуации происходило следующее. Ремонт проходил в два этапа(документов на это нет). Вначале был заменен один блок. Машинка не заработала. На 45 день был заменен второй блок. Опять он не заработала. И уже через день он позвонил, и сделал. Мне не нужно было его пускать домой? Ведь оба новых блока уже стояли в машинке. Это по-моему было бы уже воровство с моей стороны. Никаких подписей о приеме работ я не ставил.
Если необходимо что-то пояснить - задавайте вопрос.
- претензия 2.doc
Но вы могли обратиться и в сервисный центр. если он является официальным авторизированным центром Продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
У вас где-нибудь зафиксировано, что вы подали в конкретный день? Если это произошло, то в таком случае вам надо отсчитывать 45 дней, если при этом если вы не заключали соглашение о продлении сроков, то сам факт, что вы его впустили не говорит о том, что вы согласились на продление сроков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Акты вы не подписывали? Тогда советую вам отказаться от их подписания и приписать, что ремонт закончен позже срока, требую расторгнуть договор. вот еперь уже пишите претензию.
Здравствуйте. Желательно пояснить почему затянулся ремонт?
Почему ремонтировали дома, а не в СЦ?
Что ответили Вам на претензию?
Добрый день!
Полагаю, что так как стиральная машина сейчас исправна, то Вы не вправе требовать замены ее на новую аналогичную.
К сожалению, в своем вопросе Вы не написали, была ли устранена неисправность за счет продавца, или за Ваш счет.
Также, если я правильно понял Ваш вопрос, Вы не обращались к продавцу с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, а самостоятельно обратились в сервисный центр?
В таком случае, если Вы устраняли недостатки за свой счет, то вправе требовать лишь возмещения расходов на ремонт. На мой взгляд требование о замене стиральной машины на новую не удовлетворят.
Подскажите. Я понял, что мне что-то нужно добавить в текст претензии. Что именно? Или поправить ее?
Акт-передачи стиральной машины в Сервисный центр у вас имеется (Это видимо заказ-наряд, указанный в вашем письме?) Претензию лучше переделать, сделать ее более детальной, описать нарушение сроков как произошло, итд, чтобы она выглядела более понятной.