Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли на меня подать в суд, если я позже узнала о плохих отзывах фирмы?
Я заказала товар по почте. Разговор был записан, по их словам. Затем в интернете я прочитала ужасные отзывы об их фирме. Что они продают поддельный товар. И отказаться нет возможности. Они угрожают судом и штрафами, если не выкупить их товар на почте. Месяцами мучают людей угрозами СМС ками. Обратной связи нет. Не отвечает ни один номер. Я не могу отказаться от товара. Вопрос: они могут подать на меня в суд, как угрожают. И вообще что они могут мне сделать? Спасибо
Здравствуйте. Отказ договора возможен в любой период до передачи товара Вам, исходя из принципа свободы заключения договора
Альбина, Добрый день!
Я поддержу и дополню первый ответ, что бы осветить ситуацию.
Да, отказ от Договора возможен в любой период До передачи Вам Товара.
Во-вторых, что они могут сделать? Обратиться в суд с исковым заявлением (требования могут быть самые разные)
Однако то что они обратятся в суд не говорит о том что их требования удовлетворят.
То что разговор записан. даже если разговор записан не думаю что Вас уведомляли о записи, а значит суд, вероятнее всего признает это доказательство недопустимым.
Не беспокойтесь. готов ответить на дополнительные вопросы.
Буду признателен за Отзыв. Спасибо!
Альбина, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Альбина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!