Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за несвоевременную доставку товара?
В пятницу 29 сентября я взяла в кредит холодильник за 44000, оформила доставку за 390рб в воскресенье после 16;00 и до 22,00, 1 октября в 12,00 мне звонил доставщик сказал что едит и скоро будет он приехал спросил есть ли у меня чек на что я ответила что есть он сказал что приедет вечером после 16,00,но по всему городу отключили свет из за аварии на Гресе, где то 16,00, и включили в 21,00. Я ждала доставку в понедельник 2 октября и обзванивала все номера которые были указаны на акте приема передачи товара, звонила в номер что звонил мне он он не поднимал трубку, другие номера говорили что ничего об этом не знают, а 3 были недоступны. В вторник 3 октября, сегодня, я обратилась в магазин где был куплен холодильник они сказали что я должна была оформить перезапуск типо, и сказали что холодильник доставят завтра, я спросила почему вы не смогли доставить холодильник в назначенный срок он ответил из за отсуствие света, спросила тогда его можно ли оформить на сегодня на что он ответил что все машины уже уехали, так это значит все машины сегодня уехали в 14 примерно а в воскресенье почему то решили поехать после 16, Я кое как добилась того что бы мне сделали бесплатную доставку но я оставила дома все документы так вот они сказали либо принести сегодня документы и получить товар завтра или же принести документы завтра и получить товар через день, но сегодня не получиться ибо я сижу на работе а живу одна так вот вопрос.
1. Меня должны были предупредить о том что нужно прийти и оформить перезокас и какие документы нужно для этого взять
2. Могу ли я добиться уволнение доставщика что так странно повел себя, подумал что я ребенок а не заказчик он ведь должен был попросить у меня паспорт?
3.Могу ли я написать жалобу на сотрудников
4. Могу ли я добиться компецации за причиненные не удобства
Кира, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Кира, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!