756 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автосалон продал мне авто не той комплектации, что делать?

вместо полноприводного получил переднеприводный по цене полноприводного . авто выдали вчера в 20:00,в темноте

03 Октября 2017, 03:58, вопрос №1768312
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Наталья
8,5
Рейтинг Правовед.ru
4762
ответа
1640
отзывов
Общаться в чате
ООО "Капитал", г. Томск

Здравствуйте.

Автосалон продал мне авто не той комплектации, что делать?

Скажите пожалуйста, а что у Вас прописано в Договоре купли-продажи транспортного средства? Прописана ли комплектация? Заключали ли Вы Акт приема-передачи транспортного средства.

Если есть возможность, можете приложить скан данных документов для обозрения? Толко после ознакомления с данными документами можно будет ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

Шелковая наталья Николаевна

03 Октября 2017, 08:13
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Рамиль
360
ответов
116
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если в договоре купли-продажи автомобиля указано, что предмет договора — соответствующий полноприводный автомобиль, то в данном случае имеет место нарушение требований к качеству товара.

Вы вправе предъявить требование о замене либо возврате денежных средств. Требование предъявляется в письменной форме, на втором экземпляре Вашей претензии поставьте отметку о получении. 

03 Октября 2017, 09:18
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5086
ответов
1822
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Андрей, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 Октября 2017, 15:18
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут