Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заставить исполнить услугу качественно?
Уважаемый товарищ! Дело в том, что я сегодня 02.10.2017 сдал в ремонт электронагреватель " ТЕРМЕКС" . Ремонт был произведен, я заплатил деньги и забрал вещ. Но, при установке я обнаружил, что мне не промыли котел. Я позвонил в ателье но мне сказали, что данная услуга платная и я ее не заказывал. На что я ответил, что вы мне эту услугу не предлагали. И я бы от этой услуги не отказался бы так как я знаю, что промывка значительно удлинняет срок службы электродов и поэтому она необходима. Но они мне о ней ничего не сказали. Деньги, в сумме 600 рублей за эту услугу я был готов отдать. Таким образом я считаю услугу по ремонту электроводонагревателя мне не оказанной. Прошу Вас помочь мне в вышеуказанной ситуации.
Здравствуйте Виктор Валентинович. Пишите письменную притензию в данный салон и изложите свои доводы, просите также произвести ремонт в полном объеме — то есть промыть котел, если котел не очень тяжелый, то можете сразу его привезти в ателье. Обращаться нужно к руководителю, а не к приемщику, то есть к человеку, который принимает решение. На второй копии притензии, которая остается у Вас, просите поставить входящий номер, дату и подпись. Уверяю Вас, что вероятность того, что котел промоют — 80%. С уважением.